Компания Huawei - среди самых дорогих брендов мира
Июнь 2018

Huawei стала единственной китайской компанией, представленной в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира, составленном журналом Forbes. Оценка стоимости бренда Huawei составила 8,4 миллиарда долларов, что позволило компании подняться в списке на 9 строчек по сравнению с прошлым годом и занять 79 место.
В 2017 году, когда Huawei была впервые включена в рейтинг, она заняла в нём 88 строчку с оценкой бренда в 7,3 млрд долларов. За год активного развития стоимость бренда Huawei по оценке экспертов Forbes возросла на 15% до 8,4 млрд, что позволило компании подняться на 79 место списка.
Технологические компании продолжают преобладать в рейтинге, занимая в нём 5 верхних строчек и 20% позиций в Топ 100. В этом году в Топ 100 вошли бренды из 16 стран и регионов мира. На первом месте - США, компании из которых заняли 54 места, за ними следует Германия с 12 брендами и Франция с Японией, представившие по 7 брендов. Huawei по-прежнему остаётся единственной китайской компанией, представленной в рейтинге Forbes.
В 2017 году компания Huawei добилась значительного роста на глобальном рынке, в особенности за счет обширного портфолио продуктов в сериях Mate, P и Nova. Запуск моделей Huawei P10 и Mate10 позволил укрепить имидж бренда как производителя премиальных устройств и закрепить позиции в высоком ценовом сегменте. В свою очередь Huawei Nova 2i был тепло воспринят молодежной аудиторией, уделяющей повышенное внимание моде и стилю.
В марте 2018 года в Париже была представлена новейшая серия премиальных смартфонов Huawei P20. Благодаря уникальной тройной камере Leica, необычному дизайну корпуса и интеллектуальным функциям серия P20 стала всемирной сенсацией. По информации IDC рыночная доля Huawei возросла на 13,8% и составила 11,7%, что позволило компании занять третье место в мире по объёму продаж смартфонов по итогам третьего квартала 2018 г.
Глобальная узнаваемость бренда Huawei в 2017 году достигла 85%, а частота упоминаний среди зарубежных потребителей выросла за год на 100%. Согласно исследованию агентства IPSOS, в Китае Huawei занимает заслуженное первое место по узнаваемости бренда, частоте упоминаний и рейтингу потребительской лояльности (NPS).
Уверенное развитие компании Huawei подтверждается оценками и других авторитетных агентств. В частности, компания занимает 70-ю строчку в списке 100 самых дорогих брендов мира, представленном компанией Interbrand в сентябре 2017 г. В феврале 2018 г. агентство Brand Finance опубликовало отчет Global TOP 500 Brand Values, в котором Huawei заняла 25 позицию с оценкой бренда в 38 млрд. долларов.
Устойчивый рост компании на глобальном рынке и повышение влиятельности бренда стали результатом многолетней работы по развитию технологических инноваций и инвестиций в исследования и разработки. Согласно годовому отчету Huawei, в 2017 году вложения в исследования и разработки составили 89,7 млрд юаней - примерно 14,9% годовой выручки. За последние 10 лет расходы на исследования и разработки превысили 394 млрд юаней.
К 31 декабря 2017 года Huawei в общей сложности получила 74 307 патентов и подала заявку на 64 091 китайских патентов и на 48 758 зарубежных, более 90% из которых - патенты на изобретения. Компания планирует и далее фокусироваться на разработке инновационных продуктов и технологий, завоёвывая признание среди потребителей по всему миру.
О Huawei Consumer Business Group
Продукты и сервисы Huawei доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты, благодаря чему в 2016 году Huawei вошел в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай.
Huawei Consumer BG - одно из трех бизнес-подразделений компании Huawei, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети Huawei, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли. Huawei Consumer BG нацелена на то, чтобы обеспечить пользователей новейшими технологическими достижениями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (264)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (576)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (1535)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (900)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (1193)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1243)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (1327)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1594)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1376)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (1896)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1348)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1656)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (1828)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (4096)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1693)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1744)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1670)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1733)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (1955)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5040)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (1850)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2072)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2121)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2070)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (1947)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2208)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (1955)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1746)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (326)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1904)
- Как устроен вебкам-бизнес (181)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1900)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1806)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3361)
- Кто продвигает Samsung в России? (1725)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1617)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (552)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (378)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1134)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (75)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (641)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1068)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (42)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (546)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (577)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (294)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (46)
- Как в России покупают продукты? (543)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (600)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (61)
- С чего начать обучение на военного психолога? (1881)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (66)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (101)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (616)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3592)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (573)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (534)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (93)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (87)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (589)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (97)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (90)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (529)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (96)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (912)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (89)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (106)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (122)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (516)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (165)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (141)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (163)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (899)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (164)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (740)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (157)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6476)
- Почему iPhone теряет популярность? (668)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (261)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (177)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (653)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (721)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (154)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (156)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (703)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (212)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (179)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (559)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (319)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (205)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (202)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (657)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (636)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (182)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (182)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (592)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (184)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (566)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (250)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (392)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (195)
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (191)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (223)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (594)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (282)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (233)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (680)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (746)
- На что идут деньги MGM Resorts? (236)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (782)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (765)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (613)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (636)
- Какая реклама нравится мужчинам? (776)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (690)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (285)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (208)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (641)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (574)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1600)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (297)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (595)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (652)
- Эксперимент в казино Невады (241)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (366)