Компания Huawei - среди самых дорогих брендов мира
Июнь 2018

Huawei стала единственной китайской компанией, представленной в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира, составленном журналом Forbes. Оценка стоимости бренда Huawei составила 8,4 миллиарда долларов, что позволило компании подняться в списке на 9 строчек по сравнению с прошлым годом и занять 79 место.
В 2017 году, когда Huawei была впервые включена в рейтинг, она заняла в нём 88 строчку с оценкой бренда в 7,3 млрд долларов. За год активного развития стоимость бренда Huawei по оценке экспертов Forbes возросла на 15% до 8,4 млрд, что позволило компании подняться на 79 место списка.
Технологические компании продолжают преобладать в рейтинге, занимая в нём 5 верхних строчек и 20% позиций в Топ 100. В этом году в Топ 100 вошли бренды из 16 стран и регионов мира. На первом месте - США, компании из которых заняли 54 места, за ними следует Германия с 12 брендами и Франция с Японией, представившие по 7 брендов. Huawei по-прежнему остаётся единственной китайской компанией, представленной в рейтинге Forbes.
В 2017 году компания Huawei добилась значительного роста на глобальном рынке, в особенности за счет обширного портфолио продуктов в сериях Mate, P и Nova. Запуск моделей Huawei P10 и Mate10 позволил укрепить имидж бренда как производителя премиальных устройств и закрепить позиции в высоком ценовом сегменте. В свою очередь Huawei Nova 2i был тепло воспринят молодежной аудиторией, уделяющей повышенное внимание моде и стилю.
В марте 2018 года в Париже была представлена новейшая серия премиальных смартфонов Huawei P20. Благодаря уникальной тройной камере Leica, необычному дизайну корпуса и интеллектуальным функциям серия P20 стала всемирной сенсацией. По информации IDC рыночная доля Huawei возросла на 13,8% и составила 11,7%, что позволило компании занять третье место в мире по объёму продаж смартфонов по итогам третьего квартала 2018 г.
Глобальная узнаваемость бренда Huawei в 2017 году достигла 85%, а частота упоминаний среди зарубежных потребителей выросла за год на 100%. Согласно исследованию агентства IPSOS, в Китае Huawei занимает заслуженное первое место по узнаваемости бренда, частоте упоминаний и рейтингу потребительской лояльности (NPS).
Уверенное развитие компании Huawei подтверждается оценками и других авторитетных агентств. В частности, компания занимает 70-ю строчку в списке 100 самых дорогих брендов мира, представленном компанией Interbrand в сентябре 2017 г. В феврале 2018 г. агентство Brand Finance опубликовало отчет Global TOP 500 Brand Values, в котором Huawei заняла 25 позицию с оценкой бренда в 38 млрд. долларов.
Устойчивый рост компании на глобальном рынке и повышение влиятельности бренда стали результатом многолетней работы по развитию технологических инноваций и инвестиций в исследования и разработки. Согласно годовому отчету Huawei, в 2017 году вложения в исследования и разработки составили 89,7 млрд юаней - примерно 14,9% годовой выручки. За последние 10 лет расходы на исследования и разработки превысили 394 млрд юаней.
К 31 декабря 2017 года Huawei в общей сложности получила 74 307 патентов и подала заявку на 64 091 китайских патентов и на 48 758 зарубежных, более 90% из которых - патенты на изобретения. Компания планирует и далее фокусироваться на разработке инновационных продуктов и технологий, завоёвывая признание среди потребителей по всему миру.
О Huawei Consumer Business Group
Продукты и сервисы Huawei доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты, благодаря чему в 2016 году Huawei вошел в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай.
Huawei Consumer BG - одно из трех бизнес-подразделений компании Huawei, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети Huawei, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли. Huawei Consumer BG нацелена на то, чтобы обеспечить пользователей новейшими технологическими достижениями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (656)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (654)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (720)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (862)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1020)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1340)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1365)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1467)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1345)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4672)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (185)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1211)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (195)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1364)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (214)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1676)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1401)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1307)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (403)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (297)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3945)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1510)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1399)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (526)
- Что такое липучесть бренда? (1534)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1536)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (565)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1430)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (489)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1719)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1968)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1578)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (534)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1951)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1954)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1625)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1671)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1493)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (95)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2518)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1214)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2047)
- Ультра-свежесть в 7к казино (47)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (911)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2153)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2084)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (966)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2108)
- Как питаются российские школьники? (1865)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1885)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (157)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (119)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2039)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2182)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2167)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1045)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (294)
- Где узнать стоимость Toncoin? (388)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2218)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2729)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2777)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (270)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (684)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2932)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3035)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2982)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1531)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2964)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3037)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2826)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (302)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2990)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2577)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2930)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2973)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1382)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (577)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1745)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (863)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3285)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3152)


