Компания Huawei - среди самых дорогих брендов мира
Июнь 2018

Huawei стала единственной китайской компанией, представленной в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира, составленном журналом Forbes. Оценка стоимости бренда Huawei составила 8,4 миллиарда долларов, что позволило компании подняться в списке на 9 строчек по сравнению с прошлым годом и занять 79 место.
В 2017 году, когда Huawei была впервые включена в рейтинг, она заняла в нём 88 строчку с оценкой бренда в 7,3 млрд долларов. За год активного развития стоимость бренда Huawei по оценке экспертов Forbes возросла на 15% до 8,4 млрд, что позволило компании подняться на 79 место списка.
Технологические компании продолжают преобладать в рейтинге, занимая в нём 5 верхних строчек и 20% позиций в Топ 100. В этом году в Топ 100 вошли бренды из 16 стран и регионов мира. На первом месте - США, компании из которых заняли 54 места, за ними следует Германия с 12 брендами и Франция с Японией, представившие по 7 брендов. Huawei по-прежнему остаётся единственной китайской компанией, представленной в рейтинге Forbes.
В 2017 году компания Huawei добилась значительного роста на глобальном рынке, в особенности за счет обширного портфолио продуктов в сериях Mate, P и Nova. Запуск моделей Huawei P10 и Mate10 позволил укрепить имидж бренда как производителя премиальных устройств и закрепить позиции в высоком ценовом сегменте. В свою очередь Huawei Nova 2i был тепло воспринят молодежной аудиторией, уделяющей повышенное внимание моде и стилю.
В марте 2018 года в Париже была представлена новейшая серия премиальных смартфонов Huawei P20. Благодаря уникальной тройной камере Leica, необычному дизайну корпуса и интеллектуальным функциям серия P20 стала всемирной сенсацией. По информации IDC рыночная доля Huawei возросла на 13,8% и составила 11,7%, что позволило компании занять третье место в мире по объёму продаж смартфонов по итогам третьего квартала 2018 г.
Глобальная узнаваемость бренда Huawei в 2017 году достигла 85%, а частота упоминаний среди зарубежных потребителей выросла за год на 100%. Согласно исследованию агентства IPSOS, в Китае Huawei занимает заслуженное первое место по узнаваемости бренда, частоте упоминаний и рейтингу потребительской лояльности (NPS).
Уверенное развитие компании Huawei подтверждается оценками и других авторитетных агентств. В частности, компания занимает 70-ю строчку в списке 100 самых дорогих брендов мира, представленном компанией Interbrand в сентябре 2017 г. В феврале 2018 г. агентство Brand Finance опубликовало отчет Global TOP 500 Brand Values, в котором Huawei заняла 25 позицию с оценкой бренда в 38 млрд. долларов.
Устойчивый рост компании на глобальном рынке и повышение влиятельности бренда стали результатом многолетней работы по развитию технологических инноваций и инвестиций в исследования и разработки. Согласно годовому отчету Huawei, в 2017 году вложения в исследования и разработки составили 89,7 млрд юаней - примерно 14,9% годовой выручки. За последние 10 лет расходы на исследования и разработки превысили 394 млрд юаней.
К 31 декабря 2017 года Huawei в общей сложности получила 74 307 патентов и подала заявку на 64 091 китайских патентов и на 48 758 зарубежных, более 90% из которых - патенты на изобретения. Компания планирует и далее фокусироваться на разработке инновационных продуктов и технологий, завоёвывая признание среди потребителей по всему миру.
О Huawei Consumer Business Group
Продукты и сервисы Huawei доступны более чем в 170 странах и используются одной третью населения планеты, благодаря чему в 2016 году Huawei вошел в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира. Компания открыла 14 научно-исследовательских центров в таких странах, как США, Германия, Швеция, Россия, Индия и Китай.
Huawei Consumer BG - одно из трех бизнес-подразделений компании Huawei, которое занимается разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов, носимой электроники, устройств мобильного широкополосного доступа, решений для дома, а также облачных сервисов. Преимущества глобальной сети Huawei, объем операционной деятельности во всем мире и развитая партнерская сеть построены на базе 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли. Huawei Consumer BG нацелена на то, чтобы обеспечить пользователей новейшими технологическими достижениями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (298)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (173)
- Кто самый заметный в e-commerce? (412)
- Что такое липучесть бренда? (648)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (674)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (961)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (43)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1277)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1435)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1170)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (87)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1523)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1533)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1320)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1298)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1184)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2166)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (891)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1622)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (646)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1880)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1838)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (587)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1881)
- Как питаются российские школьники? (1597)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1675)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1800)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1940)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1972)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (834)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2040)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2494)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2518)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (64)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (130)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2732)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2912)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2814)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1365)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2822)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2822)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2603)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (103)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2841)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2354)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2804)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2751)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1173)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (364)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1580)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (627)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3014)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3452)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3436)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3300)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2516)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2480)
- Как научиться играть в покер (1189)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3073)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2949)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3016)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2698)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3179)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5009)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3337)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2640)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1254)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2537)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8181)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2528)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (748)
- Какую рекламу видит покупатель? (3196)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2952)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (827)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2916)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (874)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (824)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)