Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023?

Апрель 2024

Исследования - Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023?

Чаще всего в 2023 г. на наружную рекламу тратили деньги компании, которые занимаются строительством и недвижимостью. На них приходится 20,3% всех расходов в этом сегменте, сообщает РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Доля трат на наружную рекламу среди телеком-компаний составила 18,5%. Банки и туристические фирмы израсходовали почти в два раза меньше средств. Их доля составила 10,2 и 10,1% соответственно. На оптово-розничные предприятия приходится 9,1%. Доля трат всех остальных достигает 31,5%.

1496
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.78