О рекламе для учащихся
Март 2016

В 2015 году в учебных заведениях России было проведено свыше 200 рекламных кампаний (из них более 50 национальных).
"В indoor приходят новые категории рекламодателей, увеличивают своё присутствие локальные клиенты, начиная с осеннего сезона 2015 года мы чувствуем, что бюджеты "размораживаются", окончание года мы встретили практически со 100% коммерческой загрузкой", - комментирует тренды рынка рекламы в учебных заведениях управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Традиционно активно выступают рекламодателями в сегменте "indoor-реклама в учебных заведениях" телекоммуникационные компании. В течение 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup прошло несколько десятков масштабных национальных и региональных кампаний "МТС", "Мегафон", "Ростелеком", Tele 2, Yota, и др. Доля данной категории в сегменте только повышается, тенденция роста сохранится в 2016 году.
"Брендам телеком сферы важно наличие обширной адресной программы, состоящей из современного инвентаря с подсветкой, адекватное ценообразование (уровень медиаинфляции в нашем сегменте составил всего 7%) и качественный мониторинг. Соблюдение этих факторов позволило нашей компании даже в кризисное время сохранить эффективность площадки для телеком-операторов и нарастить их долю", - говорит Игорь Краснов.
Следом за телеком операторами в 2015 году продолжили свою активность в коммуникациях с детской и молодежной аудиториями рекламодатели из категории "Кинопрокат". В числе прочих стоит отметить рекламную кампанию в школах продолжения культового мультсериала "Губка Боб", рекламу в вузах фильмов: "Мстители: Эра Альтрона", "Голодные Игры", "Инсургент", "Ужастики" и хоррор-комедии "Скауты против зомби".
В категории телеканалов можно отметить рекламные кампании для "ТНТ" и развлекательных детских телеканалов Nickelodeon и Cartoon Network. Представители мультипликационного телеканала Cartoon Network отмечают успешное сотрудничество с MaxMediaGroup по рекламе в школах. В рамках совместного проекта российские школьники получают бесплатные раздаточные материалы (мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов), размещенные в специальных карманах рекламных конструкций.
Из наиболее громких проектов в 2015 году - масштабная indoor кампания в российских учебных заведениях в поддержку онлайн проекта в Сети (сайт clip-n-snip.ru предлагал студентам создать свой собственный клип и песню для популярного музыканта Егора Крида) для компании Samsung Electronics.
"Это первый самостоятельный заход бренда Samsung на нашу площадку. Само по себе продвижение онлайн проекта в данной оффлайн среде служит лучшим свидетельством эффективности рекламы в вузах, как места для обращения к молодёжной аудитории", - считает управляющий директор MaxMediaGroup.
Среди заметных проектов для FMCG брендов - рекламная кампания Sprite, контактные линзы Acuvue от "Джонсон and Джонсон", Chupa Chups, Hasbro, и многие другие.
В топ-5 сегментов по indoor-рекламе в учебных заведениях входят фармацевтические бренды. География двух трехмесячных флайтов "Базирон" включила набор крупнейших городов по всей стране. Надо отметить, что число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, только растёт. Так, в прошлом году в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях были запущены рекламные кампании брендов AcneFree, "Зинерит", "Азелик".
Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний. В 2015 году в вузах России прошли HR-кампании "Макдоналдс" и розничной сети повседневной одежды марки Uniqlo.
В номинации "идеальный медиамикс" лидером стал кейс "Битва универов". Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе "Nescafe 3 в 1" (бренд "Нестле Россия") в социальной сети "ВКонтакте". Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в "битва универов" и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн-охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тыс. голосов.
Самым комплексным проектом стала рекламная кампания в столичных учебных заведениях столицы для косметического бренда Clarins в мае 2015 года.
В первой части кампании было задействовано размещение indoor-рекламы на конструкциях, расположенных в наиболее проходимых местах вузов. Планирование и размещение адресной программы, включающей в себя престижные вузы столицы провели специалисты федерального indoor-оператора MaxMediaGroup. Дополнительно к размещению indoor-рекламы совместно с btl агентством были проведены промоакции. За 2 недели до начала промоакций в центральных входах в вузах были размещены рекламные постеры с анонсом промоакций. В каждом из выбранных клиентом вузов по очереди на 3 дня устанавливалась фото будка, возле которой работали промоутеры. Студентам предлагалось сделать фото с логотипом Clarins и разместить фото в соц. сети. После вручались различные пробники.
"Проведение комплексной кампании, в которой был задействован как статичный indoor-инвентарь, так и promo, и digital каналы наглядно показывает, что конвергенция каналов - это самый эффективный способ коммуникации с молодёжной аудиторией", - утверждает Игорь Краснов.
Наиболее заметный социальный проект - рекламная кампания Всемирного фонда дикой природы WWF.
"В 2016 году мы продолжим предоставлять Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup. - Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение, способствует тому, что молодёжная аудитория обращает внимание на проблемы сохранности редких видов фауны".
В декабре 2015 года компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
Оператор получил наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям рейтинга, а также вошла в число лидеров по количеству реализованных кампаний за год.
"Компания MaxMediaGroup вошла в топовое число компаний с наивысшими оценками по показателям "география покрытия", "качество рекламных носителей" и "клиентский сервис". В итоге это принесло нам первое место в десятке компаний, имеющих наивысшую среднюю оценку по ключевым показателям", - комментирует результаты рейтинга Игорь Краснов.
Компания MaxMediaGroup на протяжении девяти лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя ее среди брендов, ориентированных на молодежную аудиторию. Активная и созидательная позиция компании MaxMediaGroup сделала ее известной и уважаемой на российском рынке рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (82)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (199)
- Сколько зрителей на Rutube? (272)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (275)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (327)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (577)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1134)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1133)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1144)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1311)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1339)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (122)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1424)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1456)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (95)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1569)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1421)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4744)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (255)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1288)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (269)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1426)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (272)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1723)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1442)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1360)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (452)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (338)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3987)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1553)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1428)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (570)
- Что такое липучесть бренда? (1565)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1571)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (608)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1469)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (535)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1765)
- Слава Вестсайда в On-X casino (47)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (64)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2005)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1618)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (58)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (565)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1978)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1989)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1665)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1699)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1514)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (113)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2540)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1240)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2075)
- Ультра-свежесть в 7к казино (76)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (936)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2182)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2120)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (984)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2152)
- Как питаются российские школьники? (1892)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1907)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (188)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (140)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2059)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2209)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2193)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1066)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (322)
- Где узнать стоимость Toncoin? (425)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2248)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2755)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2792)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (301)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (780)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2956)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3057)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3018)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1558)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2981)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3064)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2847)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (330)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3008)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2595)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2948)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3001)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1402)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (602)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1775)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (901)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3173)


