Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра
Декабрь 2024

Обзвон клиентов осуществляется колл-центрами. Специалисты отлично справляются с задачей. Услугу удобно передавать на аутсорсинг, получая комплексное решение поставленной задачи.
Обзвон клиентов, готовые базы, интеграция с CRM-системами

Рассмотрим особенности услуга обзвона клиентов на примере компании RocketCall, работающей в данной направлении. Заказчикам доступны разные варианты сотрудничества. Основные виды звонков:
- по базе – предприятие предоставляет собственный список телефонных номеров;
- с формированием базы – при отсутствии у клиента готового списка операторы сами его создают.
Подробную информацию об услуге обзвона клиентов уточняйте по ссылке https://rocketcall.ru/uslugi/obzvon-klientov, почитайте про особенности работы, послушайте голоса операторов в процессе общения (примеры реальных разговоров). При заказе услуги клиенты получают доступ к личному кабинету:
Преимущества услуги
Плюсы заказа массового обзвона клиентов по базе (на аутсорсинге):
- работа специалистов (звонки осуществляют обученные, опытные операторы);
- подробный отчет (заказчик понимает, за что платит, точно оценивает работу);
- интеграция с CRM-системами, сторонним программным обеспечением;
- техническая поддержка клиентов (круглосуточный режим);
- широкий спектр услуг, гибкость, использование готовых баз, подбор новых.
Колл-центр компании интегрируется в CRM. RocketCall предлагает выгодные условия, включая работу без поминутной тарификации. Заказчик платит за результат. Личный кабинет позволяет контролировать проект – отчеты (актуальная статистика, понятная визуальная информация), записи разговоров.
Примеры использования услуги обзвона клиентов колл-центром
Услугу заказывают разные компании, решая широкий спектр задач. Примеры:
- информирование покупателей – донесение полезной информации, включая изменения графиков, новости, новые условия программы лояльности, информирование об открытии филиала;
- напоминания – платежи, визиты к врачу, записи;
- приглашение – открытие, праздничные мероприятия, промо, акции;
- поиск покупателей – обзвон целевой аудитории, включая бывших клиентов (помогает стимулировать людей снова воспользоваться услугами, повышает интерес к услугам, товарам).
Проведение опросов, анкетирование. Звонки помогают выявлять болевые точки клиентов, уточнять полезную информация для подготовки маркетинговых (рекламных) кампаний. Операторы выясняют степень удовлетворенности покупателей и клиентов продукцией, качеством обслуживания. Обзвон становится эффективным инструментом коммуникации, сбора обратной связи, получения данных, способных улучшить уровень сервиса. Через звонки осуществляются прямые продажи.
Аутсорсинг обзвона: преимущества, сервис
В завершение подчеркнем, что передача обзвона на аутсорсинг выгодна для бизнеса. Услуга позволяет быстро обрабатывать крупные базы номеров (буквально за несколько дней). В колл-центре работает большое количество сотрудников, что дает возможность оперативно доносить информацию до клиентов и покупателей, когда важна срочность (открытие, акции, скидки).
Как заказать обзвон клиентов по базе
Связывайтесь с компанией любым удобным способом, в том числе через сайт. Добавим, что ограничений по часовым поясам нет. Охват – вся Россия. Операторы грамотно общаются с абонентом, соблюдая строгие рекомендации, работая на клиента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (909)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1025)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (954)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (76)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3613)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1242)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1156)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (104)
- Что такое липучесть бренда? (1306)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1272)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (234)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1225)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (274)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1513)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1710)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1397)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (315)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1757)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1756)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1505)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1514)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1370)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2354)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1077)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1847)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (787)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2008)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1962)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (758)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2015)
- Как питаются российские школьники? (1775)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1799)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1935)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2060)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2092)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (946)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (140)
- Где узнать стоимость Toncoin? (227)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2156)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2634)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2656)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (172)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (503)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2852)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2990)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2914)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1463)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2918)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2920)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2745)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (207)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2924)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2457)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2872)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2867)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1295)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (457)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1669)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (754)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3221)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3089)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3596)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3520)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3377)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2604)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2577)
- Как научиться играть в покер (1294)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3140)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3021)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3154)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2814)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3268)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5257)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3432)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2742)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1318)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2630)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8271)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2631)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (835)
- Какую рекламу видит покупатель? (3283)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3063)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (911)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3022)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1025)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (950)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (890)


