Отечественная компания - в числе ста крупнейших в мире
Май 2018

Компания "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации", вошла в число ста крупнейших коммуникационных агентств мира по версии рейтинга Global TOP 250 PR agency ranking 2018 международного отраслевого журнала The Holmes Report.
The Holmes Report Global TOP 250 PR agency ranking - престижнейший ежегодный рейтинг, оценивающий реальный вес и эффективность компаний-консультантов в области связей с общественностью по всему миру. Ключевым показателем рейтинга является валовая прибыль (fee income). Составители рейтинга отмечают, что размер глобальной PR-индустрии за год вырос на 5% и составил 11,7 млдр. долларов. В свою очередь, прибыль "Михайлов и Партнёры" в 2017 году составила более 19,5 млн. долларов.
"Следуя принципам транспарентности и открытости, мы рады представить результаты нашей работы за прошедший год и благодарим The Holmes Report за возможность оказаться в числе ста лучших мировых коммуникационных агентств", - комментирует Алексей Рябинкин, генеральный директор "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации".
"Мы искренне рады оказаться в числе ста лучших мировых коммуникационных агентств. Такой высокий показатель - результат ежедневной работы нашей команды, а также верное следование принципам транспарентности и открытости", - комментирует Алексей Рябинкин, генеральный директор "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации".
О компании "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации"
Основанная в 1993 году, сейчас "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов "Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
"Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации" занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О The Holmes Report
The Holmes Report - авторитетный голос в сфере глобальных связей с общественностью, призванный улучшать коммуникационную индустрию с помощью предоставления инсайтов и знаний, а также признания заслуг PR-специалистов. The Holmes Group была основана в 2000 году. Paul Holmes, основатель и председатель группы, уже более двух десятилетий освещает, оценивает и консультирует коммуникационный бизнес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (944)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1037)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1026)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (44)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1385)
- Как питаются российские школьники? (1122)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1178)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1305)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1504)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1514)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (365)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1596)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2100)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2094)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2324)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2547)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2433)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (980)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2467)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2467)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2245)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2477)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1985)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2442)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2425)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (853)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1212)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (216)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2837)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2691)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3091)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3085)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2958)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2175)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2133)
- Как научиться играть в покер (620)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2721)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2639)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2715)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2432)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2910)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4724)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3051)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2357)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1007)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2282)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7520)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2287)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (487)
- Какую рекламу видит покупатель? (2919)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2672)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (514)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2677)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (578)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (525)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (549)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2970)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (554)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3167)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (520)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7403)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2983)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (594)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1681)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2481)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (528)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2460)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (543)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2433)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (561)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2245)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2096)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2586)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2053)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (592)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (593)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (556)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (578)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2341)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (764)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2515)