Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»?
Октябрь 2024

Объем рынка видеоигр составил $184 млрд. В мире есть 2,4 млрд пользователей с игровыми устройствами, из которых половина активно применяют подписочные сервисы. При этом 99% просматривают внутриигровую рекламу. Об этом говорит исследование State of gaming report от компании Denstu.
Пока пользователи тратят много времени на гейминг, траты на рекламу в отрасли остаются низкими: они составляют 5% от рекламных расходов в США. Стоимость attentionCPM (стоимость за 1 тыс. секунд внимания) равна $3,4. Узнаваемость брендов достигает 21%.
«В игровой сфере есть столько возможностей, которые бренды игнорируют. Компании могли бы стать активными участниками и заработать доверие, поддерживая игры, на которые подписаны геймеры. Продуманная стратегия обернется любовью потребителей к бренду», — сказал исполнительный вице-президент по мировому геймингу в Dentsu Брент Конинг.
Около 84% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет можно определить как «геймеров». Это означает, что у них есть консоль, ПК, смартфон или другое устройство, подходящее для видеоигр. В 2015 г. средний возраст геймера составлял 33 года. Сегодня средний возраст геймера — 37 лет.
Примерно 57% играющих потребителей — основные покупатели продуктов питания для своей семьи. Больше 50% аудитории ресторанов быстрого питания — геймеры. Каждый восьмой из них питается фастфудом чаще чем раз в неделю.
Три четверти потребителей люксовых товаров играют в видеоигры. Больше половины из них используют для этого смартфон. К таким потребителям относятся те, кто покупает дизайнерские товары каждые месяц-два.
Среди всех типов путешественников — семейных, отдыхающих и экономных — играми увлекаются 44%. Каждый третий говорит, что гейминг — это основа их социальной жизни.
Почти треть зрителей киберспортивных мероприятий хотели бы, чтобы такие события спонсировались брендами не из игровой индустрии. Больше трети сообщили, что замечают брендированные товары на киберспортивных командах. Каждый третий хотел бы носить товары той же фирмы, что носит их любимый спортсмен.
Больше половины (51%) пользователей положительно относятся к расширению развлекательных франшиз в сторону видеоигр. Две трети геймеров переключаются между игровым и развлекательным контентом в течение одного часа.
«Геймеры стримят игры, а стримеры — занимаются геймингом. Эти две формы развлечений идут рука об руку. Игры теперь доступны на мобильных устройствах, а также на большом экране дома. Это предоставляет уникальную возможность для маркетологов — привлекать игровую аудиторию через Smart TV», — рассказал вице-президент по продажам и операциям Samsung Ads Майкл Скотт.
Просмотр контента стримеров и блогеров — ключевая часть игрового опыта. Этим занимается 26% среднестатистических геймеров, а среди тех, кто играет каждый день, доля доходит до 47%. Они смотрят трансляции на платформах Twitch или YouTube, что делает их критически важными для охвата активной аудитории. Бренды могут воспользоваться этой возможностью для создания лояльности и повышения узнаваемости в игровом сообществе.
Независимые разработчики игр, они же инди-разработчики, — стали драйверами культуры и инноваций. Они понимают микротренды и желания потребителей и идут на риск, который не могут себе позволить большие студии.
Люди, играющие в такие игры, на 19% вероятнее будут стримить сами и посещать внутриигровые мероприятия по сравнению со среднестатистическим геймером. Они на 68% охотнее делятся своими успехами в социальных сетях и на 28% чаще пишут обзоры. Каждый третий человек, играющий в инди-игры, состоит в онлайн-чатах и сообществах по ним. Взаимодействие с такой активной группой аудитории может потенциально стать «золотой жилой» для брендов, которые им понравятся, говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (229)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (754)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (941)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1733)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2066)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1948)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (497)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2039)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2017)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1799)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1994)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1525)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2006)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1949)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (425)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (710)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2388)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2290)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2652)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2628)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2495)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1744)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1717)
- Как научиться играть в покер (35)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2330)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2263)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2318)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2069)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2521)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4326)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2659)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1965)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (615)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1935)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6932)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1944)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (119)
- Какую рекламу видит покупатель? (2535)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2291)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (121)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2341)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (185)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (157)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (166)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2637)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (174)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2838)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (154)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7006)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2620)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (164)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1265)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2143)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (156)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2117)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (178)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2088)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (172)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1905)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1737)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2216)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1688)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (200)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (204)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (196)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (206)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1988)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (378)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2161)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8776)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2056)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (245)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2048)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1964)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2031)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2204)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5312)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2169)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2520)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2397)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2304)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2230)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (270)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2471)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2278)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1982)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (638)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2104)
- Как устроен вебкам-бизнес (487)
- Серебристый олень в 7k казино (269)