Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ?
Сентябрь 2023

Детские бренды часто сталкиваются с выбором: выстраивать маркетинговую стратегию, ориентируясь на того, кто покупает продукт (родителя) или на того, кто им пользуется (ребенка). Индустрия пока не выработала четкие нормы по этому вопросу, пишет The Drum со ссылкой на Тима Хехеля, президента агентства We Are Family, специализирующегося на детском, молодежном и семейном маркетинге.
Многие бренды начали больше ориентироваться на взрослых, так как дети почти не проводят время за телевизором. Сейчас младшее поколение переходит на стриминговые сервисы Netflix, Disney Plus, Paramount + и YouTube. Именно поэтому британская корпорация ITV закрыла детский канал CITV спустя 40 лет работы и перезапустила его на онлайн-платформе ITVX Kids. И компаниям сложно привлекать внимание детей, запуская рекламу на телевидение.
Помимо ATL-рекламы бренды обращаются к социальным сетям и сотрудничают с блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь новых клиентов. Например, Toniebox — игрушка в виде мини-колонки в форме куба, которая включается с помощью специальных фигурок — стал успешным благодаря качественной контент-стратегии и сотрудничеству с известными, пользующимися доверием брендами — Disney, «Приключения Паддингтона» и «Груффало».
«Это означает, что они стали мгновенно узнаваемы для детей, которые их используют (и работа по вовлечению уже выполнена), а родителям, покупающим игрушки, бренд предложил кратчайший путь к доверию (половина маркетинговой работы уже выполнена)», — рассказал Хехель.
Самые интересные и инновационные бренды представлены в игровом пространстве при непосредственном взаимодействии с детьми. Roblox, Minecraft и Adopt Me оказались в «выгодном положении», так как это не только социальные игры, но и «игры-песочницы», где пользователи не ограничены сюжетом. Здесь никогда не повторяется одно и то же действие дважды.
Такие игры позволяют привлекать детей и пользователей не маркетинговым способом, они работают как социальные платформы и естественным образом стимулируют органический рост. Дети в них создают свое сообщество, играя с друзьями. Такие площадки сочетают в себе элементы игр, соцсетей, образования, развлечений и даже коммерции (например, там можно покупать дополнения), чтобы обеспечить «безграничный и захватывающий опыт».
Сильные бренды, такие как «Блуи» (Bluey) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol) еще могут делать ставку на телевизионный контент, однако, по прогнозам Тима Хехеля они будут становиться все менее и менее влиятельными и им понадобятся новые способы долгосрочного привлечения детей.
«Реальный вопрос о том, как вовлечь и взволновать детей в современном мире, создал новое поле битвы, на котором выигрывают игры», — заключил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (5085)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (500)
- Сколько товаров продается со скидкой? (656)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (794)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (720)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (754)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (891)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (870)
- Как выбрать кухонные весы для дома (385)
Сентябрь 2023 - Исследования
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (873)
- Как относятся россияне к рекламе? (892)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (909)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1045)
- Как телереклама влияет на зрителей? (779)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (811)
- Что за авто Byd Seal? (397)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (790)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (815)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (832)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (4594)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (938)
- Зачем компании меняют свои названия? (852)
- Как россияне готовятся к распродажам? (796)
- Как россияне относятся к онлайн-рекламе? (875)
- Как обзавестись жильем в Москве (511)
Август 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (812)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (1057)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (908)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (1001)
- Золотая книга в клубе Вулкан Оригинал (47)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (1157)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (924)
- Сахарная лихорадка в казино 7К (66)
- Лучшие букмекерские конторы 2023 года для беттеров из Казахстана (82)
- Book of Ra - легенда онлайн-гэмблинга в игровом зале казино Пин Ап Казахстан (87)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (917)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (4021)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5382)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (1046)
- Как работают популярные слоты на игровой платформе Пин Ап казино в Казахстане (109)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (451)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (4175)
- Дикий, дикий Запад в онлайн-клубе Гаминатор Делюкс (124)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (1214)
- Кого игнорируют рекламисты? (1202)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1233)
- Бонусные игры от Crazy Time в онлайн казино Легзо (199)
- Как сделать информационный материал более интересным? (1147)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1204)
- Слот Crazy Monkey в казино Пин Ап в Казахстане это шанс выиграть по-крупному (203)
- Что предлагает онлайн казино Эльдорадо активным игрокам? (194)
- Правила взаимодействия с игровым клубом Mostbet (174)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1315)
- В игровом клубе Лев скука не приживается (210)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1395)
- Знакомьтесь: онлайн казино Эльдорадо (742)
- Чем привлекательно онлайн-казино Лев Казахстан отечественным геймблерам? (969)
- Что геймблеры получают в Grand casino (217)
- Особенности онлайн казино Волна (228)
- Африканские страсти в казино Волна (209)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1283)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1194)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (268)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (2012)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (234)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1347)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (278)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1198)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (257)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9644)