Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

С чувством вины по жизни

Сентябрь 2016

Исследования - С чувством вины по жизни

Люди, которые пользуются программами для блокирования рекламы в Интернете, в подавляющем своем большинстве чувствуют некоторую вину в том, что лишают таким образом создателей вебсайтов основного источника финансирования.

Такой интересный вывод был сделан в итоге масштабного опроса, произведенного компанией Gladly среди своих пользователей (Gladly — разработчик очередного блокировщика рекламы), сообщает planet-today.ru.
 
Целых семьдесят семь процентов — вот такая доля пользователей блокировщиков рекламы чувствует вину из-за своего предпочтения просматривать сайты, не отвлекаясь на навязчивые рекламные объявления.
 
"Некоторые люди понимают, что если все будут полностью блокировать рекламу, то многие качественные и популярные сайты просто не смогут существовать. Поэтому получила распространение практика создания "белых" списков, куда заносятся сайты, которые все-таки могут демонстрировать рекламу", — рассказывают сотрудники Gladly.
 
Еще одна интересная деталь, выяснившаяся в ходе опроса — это тот факт, что большая часть людей, установивших тот или иной блокировщик рекламы, сделала это из-за в общем-то нечастых, но очень назойливых рекламных баннеров, например, всплывающих. То есть, вебмастера, которые прибегают к подобным рекламным форматам, подводят таким образом всех своих коллег.

 

 

 

3775
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.20