Рейтинги и опросы

Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией "АМИКО", 90% компаний реализуют воду одной марки. Остальные 10% компаний предлагают на продажу воду 2-х марок (8%) и 3-х марок (2%)....
8737

Исследовательских холдинг Romir Monitoring продолжает изучать рынок платных медицинских услуг. В ходе октябрьского онлайн-опроса интернет-пользователей исследовательский холдинг Romir Monitoring предложил своим респондентам ответить на ряд вопросов о платных медицинских услугах...
10814

Московскому мэру, критикующему обилие рекламы на улицах столицы, и согласным с ним гражданам неожиданно помогли британские исследователи. Они получили сенсационные результаты: человеческая психика защищается от обилия рекламы на улицах и блокирует ее восприятие...
10188

Производитель презервативов DUREX подвел итоги ежегодного всемирного опроса, посвященного вопросам секса. Около 317 тыс. человек из 41 страны рассказали о своих предпочтениях и взглядах на сексуальную жизнь...
8640

Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными...
8367

Почти две трети (59%) мужчин в России курит. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра общественного мнения ВЦИОМ...
9156

Газета The Sun опубликовала список найденных ею забавных названий доменных имен ...
10690

Как подрастающее поколение относится к рекламе? ...
8583

Объем рынка indoor-рекламы в 2004 году в Петербурге составил около $15 млн и ежегодно увеличивается в 2 раза...
11162

Российские контент-провайдеры за 9 месяцев 2005 г потратили на рекламу 74 млн долларов...
8136

Сегодня около 35 миллионов сотрудников американских компаний — а это каждый четвертый наемный служащий — посещают блоги и в среднем затрачивают 9% всего рабочего времени на чтение и записи...
8437

Пока в Японии начинают выпускать видеосериалы для мобильных телефонов, в США и Европе набирают силу видеоподкасты, мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди всех разновидностей движущихся картинок. А то, что популярно в массах - притягательно и для рекламы....
8584

Британская компания Xingtone провела весьма интересное исследование, согласно которому британская молодежь в течение пятнадцати лет (то есть до 2030 года) потратит огромное количество денег на рингтоны...
8114

Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты традиционного ежегодного опроса потребителей мобильных телефонов Америки....
6090

Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел очередное социологическое исследование и выяснил отношение российских пользователей Интернета к блогам...
8280

По данным опроса, лишь четверть наших сограждан (25%) вообще не заглядывали в них в течение последнего месяца. Вместе с тем, за это время 31% россиян читали те или иные местные газеты...
11712

В результате последнего исследования компании MediaAnalyzer, рекламу с использованием сексуальных мотивов рекомендовано использовать только крупным компаниям...
8786

В прошлом году российские дилеры мобильных телефонов решили, что смогут заработать на продаже контента не хуже профессиональных контент-провайдеров, открыв точки продаж в салонах, через WAP-сайты и каталоги. Сегодня уже ясно, что этот неосновной бизнес больших доходов не приносит...
8489

Компания ACNielsen провела исследование в 38 странах мира, включая Россию, на предмет активности интернет-пользователей при совершении покупок on-line...
9648

Журнал Business Week опубликовал на днях рейтинг наиболее сильных и дорогих российских торговых марок, составленный Interbrand Zintzmeyer & Lux AG...
7950

Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME) определило лучшие журнальные обложки за последние 40 лет...
9795

Московские покупатели – народ по большей части не искушенный в красивой жизни, и потому абсолютно непредсказуемый. Так, согласно результатам исследования потребительских предпочтений населения Рублевского шоссе, проведенного компанией "Магазин магазинов", большинство жительниц элитных поселков предпочитают покупать продукты не в дорогих супермаркетах и бутиках, а на местных рынках...
15500

В 1985 году компания Coca-Cola задумала преобразить свой главный напиток. Исследования вкусовых предпочтений американцев показали, что потребители симпатизируют газировкам "послаще и помягче", таким как Pepsi. Тогда в Coca-Cola решились на радикальные перемены....
9784

Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво...
8475

Опросив 486 студентов американских колледжей, компании Yahoo и Hall & Partners объявили, что студенты больше всего доверяют данным, почерпнутых из результатов поисковой выдачи...
8308

Хотя рекламодатели, по их заверениям, лишь начинают изучать возможности product placement в печатных изданиях, большинство читателей журналов в США, как выясняется, уже считают подобную практику почти повсеместной...
7834

Согласно проведенному недавно Double Fusion опросу, половина любителей видеоигр считают размещение рекламы в виртуальных мирах дополнительным штрихом к реализму...
8277

Почти половина потребителей в них участвуют, треть затем приобретает рекламируемые товары...
11048

Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит, являются: бытовая техника (49%); аудио-видео техника (25%); оргтехника (11%). ...
8644

Не секрет, что в погоне за рекламодателем печатные издания указывают тираж, намного превышающий его реальный размер. Сертификатом “Национальной тиражной службы” спешат обзавестись немногие – им обладают лишь 47 общероссийских изданий и 31 московское.
...
9331

На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки...
11973

Можете не верить, но постер "Кока-колы", который мелькает на заднем фоне компьютерной игры, пока вы увлеченно отстреливаете монстров, действительно стимулирует вас сделать покупку....
9736

Подняться на вершину музыкального Олимпа и завоевать любовь миллионов зрителей и слушателей оказалось по силе музыке к всемирно известной киноэпопее Джорджа Лукаса "Звездные войны"....
8227

По данным Международной фонографической федерации (IFPI), продажи музыки на физических носителях сократились на мировом рынке в первой половине 2005 года на 1,9%. А вот онлайновую музыку стали покупать втрое больше благодаря мелодиям для сотовых телефонов...
8306

Крупнейшая сеть по продаже игрушек Великобритании - Toys R Us - назвала свои бестселлеры с 1985 года. Среди самых продаваемых игрушек за два десятилетия в бизнесе – все, от немудреных старомодных шариков на ниточке до электронных игр...
12336

В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". ...
6981

Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования группы компаний "КОМКОН"...
8740

Маркетинговая компания ACNielsen опубликовала данные по растущей популярности private labels, или товаров, которые ритейлоры продают под собственными марками...
8713

Большинство туристов при организации поездки предпочитают пользоваться турфирмами по совету друзей и знакомых...
8407

Социологический опрос, проведенный среди западных потребителей продукции масс-культуры, показал, что съемки в рекламных роликах почти не бросают тени на репутацию популярного артиста...
7702
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120 3121-3160 3161-3200