Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько в Рунете рекламных площадок?

Сентябрь 2022

Исследования - Сколько в Рунете рекламных площадок?

С начала сентября через кандидатов в операторы рекламных данных (КОРД) было зарегистрировано около 10 млн договоров, почти полмиллиона рекламных площадок и 1,5 млрд креативов.

Об этом пишет портал Rspectr.com со ссылкой на заявление заместителя руководителя Роскомнадзора Владимира Логунова, озвученное в рамках вебинара НАТ и Минцифры.

Договоры регистрируются через разных КОРД, поэтому могут повторяться, уточнил Логунов. «Однако для старта это приличная нагрузка. С 1 сентября все эти данные уже видны в ЕРИР», — отметил он.

На статус ОРД сегодня претендуют «Яндекс», VK, МТС, Ozon, «Вымпелком», Amberdata и «Сбер». Окончательный список операторов будет определено после распоряжения Правительства о составе комиссии, которая отберет ОРД. По словам Логунова, ориентировочно статус операторов рекламных данных компании получат в начале октября.

1023
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2022 - ИсследованияОктябрь 2022 - ИсследованияСентябрь 2022 - ИсследованияАвгуст 2022 - ИсследованияИюль 2022 - ИсследованияИюнь 2022 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.03