"Статистика" поможет
Март 2017

"Статистика" - это специализированный портал, на котором будут представлена оценка популярности фильмов и телепередач, транслируемых в измеряемых городах. Данные системы позволят телеканалам и производителям контента оценивать реальный уровень успеха того или иного проекта.
В рамках системы каждой передаче или фильму присваивается уникальный идентификатор, который используется для сквозного формирования оценки популярности с учетом всех повторов на любом телеканале. При подсчете оценки в автоматическом режиме производится сравнение аудитории анализируемой передачи и типовой аудитории телеканала в аналогичное время. Отчеты будут доступны пользователям спустя час после трансляции. Таким образом, "Статистика" позволит сотрудникам телекомпаний эффективнее подбирать качественный контент для любого канала.
"Запуск "Статистики" - это важный шаг нашей компании по повышению доступности данных по телевизионным измерениям, - прокомментировал Андрей Бояринов, генеральный директор MediaHills. - Уверен, что собранная совместно с нашими партнерами информация поможет телеканалам и производителям контента реально оценивать качество выпускаемых в эфир продуктов. А телезрители в итоге получат более интересное телевидение".
Дополнительно на портале доступны сведения о ежемесячном распределении долей всех телеканалов по более чем 50 городам. Данные публикуются на основании результатов измерений аудитории телеканалов, производимых MediaHills, а также с использованием информации EPG Service. За несколько лет работы компания обработала более 22 млн эфирных событий и сформировала базу данных, состоящую более чем из 51 тысячи уникальных единиц контента (фильмов и телепередач). По каждой передаче содержатся данные о телеканалах и времени, когда она выходила, а также ее подробное описание. Именно эта база данных и послужила основой для проекта "Статистика".
"За годы работы по формированию ТВ-программ нам удалось собрать огромную базу по выходу в эфир фильмов и телепередач, но данные использовались однократно, в момент выхода телепередачи, - отметил Виталий Васильев, генеральный директор EPG Service. - Сегодня мы запускаем проект, который позволит с огромной пользой применить архивные данные. Теперь они будут не просто занимать место на дисках, а приносить реальную помощь медиарынку".
В системе содержится информация о всех измеренных эфирных событиях, начиная с 1 января 2016 года. Полное наполнение базы данных проекта планируется завершить до конца марта 2017 года. На текущий момент доступ к системе бесплатный, однако, позднее планируется введение минимальной платы для профессиональных пользователей. О запуске системы MediaHills объявила в рамках форума Connected Future, который состоялся 21 марта.
О компании MediaHills
MediaHills (АО "МЕДИА ХИЛС") - российская аналитическая компания, которая проводит измерения телевизионной аудитории на основании собственной измерительной панели. Охват составляет более 85 тыс. домохозяйств в 62 российских городах, к лету 2017 года планируется расширить панель до 300-400 тыс. домохозяйств. Отдельно компания анализирует телесмотрение на компьютерах, SMART TV, планшетах и смартфонах. На основании получаемых данных, дополнительно MediaHills занимается прогнозированием поведения абонентов.
О компании EPG Service
EPG Service - первичный агрегатор расписаний телепрограмм, аннотаций и иллюстраций к передачам телеканалов. Компания сотрудничает более чем с 300 телекомпаниями из России, стран СНГ и др. За пять лет EPG Service создала уникальную базу телевизионного контента с расширенными метаданными, которые выходили в эфир на 1500 телеканалах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (188)
- Как питаются российские школьники? (193)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (222)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (398)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (876)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (890)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1079)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1686)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1737)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1947)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2177)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2074)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (603)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2143)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2134)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1907)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2102)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1626)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2111)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2082)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (518)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (848)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2502)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2380)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2763)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2742)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2626)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1854)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1822)
- Как научиться играть в покер (129)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2417)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2333)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2385)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2128)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2600)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4419)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2736)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2043)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (705)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1994)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7003)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2012)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (190)
- Какую рекламу видит покупатель? (2610)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2358)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (217)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2404)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (271)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (246)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (247)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2692)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (249)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2903)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (229)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7071)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2683)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (295)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1353)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2209)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (235)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2172)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (252)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2148)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (239)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1957)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1790)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2291)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1770)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (280)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (281)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (278)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (288)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2056)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (455)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2235)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9094)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2136)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (329)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2100)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2041)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2105)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2261)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5383)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2227)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2592)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2456)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2369)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2288)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (350)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2531)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2334)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2035)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (705)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2161)
- Как устроен вебкам-бизнес (564)
- Серебристый олень в 7k казино (331)