"Статистика" поможет
Март 2017

"Статистика" - это специализированный портал, на котором будут представлена оценка популярности фильмов и телепередач, транслируемых в измеряемых городах. Данные системы позволят телеканалам и производителям контента оценивать реальный уровень успеха того или иного проекта.
В рамках системы каждой передаче или фильму присваивается уникальный идентификатор, который используется для сквозного формирования оценки популярности с учетом всех повторов на любом телеканале. При подсчете оценки в автоматическом режиме производится сравнение аудитории анализируемой передачи и типовой аудитории телеканала в аналогичное время. Отчеты будут доступны пользователям спустя час после трансляции. Таким образом, "Статистика" позволит сотрудникам телекомпаний эффективнее подбирать качественный контент для любого канала.
"Запуск "Статистики" - это важный шаг нашей компании по повышению доступности данных по телевизионным измерениям, - прокомментировал Андрей Бояринов, генеральный директор MediaHills. - Уверен, что собранная совместно с нашими партнерами информация поможет телеканалам и производителям контента реально оценивать качество выпускаемых в эфир продуктов. А телезрители в итоге получат более интересное телевидение".
Дополнительно на портале доступны сведения о ежемесячном распределении долей всех телеканалов по более чем 50 городам. Данные публикуются на основании результатов измерений аудитории телеканалов, производимых MediaHills, а также с использованием информации EPG Service. За несколько лет работы компания обработала более 22 млн эфирных событий и сформировала базу данных, состоящую более чем из 51 тысячи уникальных единиц контента (фильмов и телепередач). По каждой передаче содержатся данные о телеканалах и времени, когда она выходила, а также ее подробное описание. Именно эта база данных и послужила основой для проекта "Статистика".
"За годы работы по формированию ТВ-программ нам удалось собрать огромную базу по выходу в эфир фильмов и телепередач, но данные использовались однократно, в момент выхода телепередачи, - отметил Виталий Васильев, генеральный директор EPG Service. - Сегодня мы запускаем проект, который позволит с огромной пользой применить архивные данные. Теперь они будут не просто занимать место на дисках, а приносить реальную помощь медиарынку".
В системе содержится информация о всех измеренных эфирных событиях, начиная с 1 января 2016 года. Полное наполнение базы данных проекта планируется завершить до конца марта 2017 года. На текущий момент доступ к системе бесплатный, однако, позднее планируется введение минимальной платы для профессиональных пользователей. О запуске системы MediaHills объявила в рамках форума Connected Future, который состоялся 21 марта.
О компании MediaHills
MediaHills (АО "МЕДИА ХИЛС") - российская аналитическая компания, которая проводит измерения телевизионной аудитории на основании собственной измерительной панели. Охват составляет более 85 тыс. домохозяйств в 62 российских городах, к лету 2017 года планируется расширить панель до 300-400 тыс. домохозяйств. Отдельно компания анализирует телесмотрение на компьютерах, SMART TV, планшетах и смартфонах. На основании получаемых данных, дополнительно MediaHills занимается прогнозированием поведения абонентов.
О компании EPG Service
EPG Service - первичный агрегатор расписаний телепрограмм, аннотаций и иллюстраций к передачам телеканалов. Компания сотрудничает более чем с 300 телекомпаниями из России, стран СНГ и др. За пять лет EPG Service создала уникальную базу телевизионного контента с расширенными метаданными, которые выходили в эфир на 1500 телеканалах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (199)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (201)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1907)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (700)
- Кто самый заметный в e-commerce? (972)
- Что такое липучесть бренда? (1128)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1097)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1030)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (123)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1343)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1502)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1234)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (148)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1580)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1580)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1368)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1345)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1232)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2219)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (947)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1698)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (695)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1900)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1864)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (613)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1918)
- Как питаются российские школьники? (1617)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1699)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1836)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1960)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1999)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (870)
- Где узнать стоимость Toncoin? (59)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2065)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2511)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2542)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (100)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (263)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2746)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2929)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2836)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1381)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2836)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2841)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2621)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (135)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2864)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2369)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2822)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2759)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1186)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (379)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1602)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (654)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3171)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3030)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3466)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3453)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3317)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2532)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2502)
- Как научиться играть в покер (1214)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3085)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2963)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3042)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2717)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3188)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5044)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3364)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2656)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1267)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2548)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8202)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2545)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (758)
- Какую рекламу видит покупатель? (3209)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2967)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (844)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2927)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (898)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (848)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (825)


