Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

Август 2008

Исследования - SMS - самый распространенный вид мобильной рекламы

По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения, пишет Helpix.ru.

В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%.

Самыми "отзывчивыми" пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%).

Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США. /Дмитрий Логинов/

10641
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.68