Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Acision и OgilvyOne представили свое видение рынка мобильной рекламы

Август 2009

Исследования - Acision и OgilvyOne представили свое видение рынка мобильной рекламы

Согласно отчету компаний Acision и OgilvyOne, в этом году мобильной рекламе не суждено раскрыть весь свой потенциал - этот момент может наступить только через несколько лет.

Компании прогнозируют, как будет выглядеть рынок мобильной рекламы через 11 лет, т.е. в 2020 году. Acision и OgilvyOne пришли к выводу, что мобильная реклама будет сосредоточена на сотрудничестве и индивидуальном контроле. Мобильные кампании будут создаваться не для категорий потребителей, а для отдельных людей, которые смогут участвовать в диалоге.

Помимо прогнозов на будущее компании в своем отчете прокомментировали сегодняшнее положение дел на рынке. В разделе отчета «Year of Mobile» («Год мобильной рекламы»), мобильная реклама описывается как далекая надежда, особенно если расширить понятие рекламы за пределы баннерной и текстовой. В отчете компании приходят к заключению: «Год мобильной рекламы наступит в том случае и тогда, когда пользователи начнут пользоваться своим мобильным телефоном больше, чем чем-либо еще. И здесь имеется в виду большинство людей, а не только продвинутая в техническом плане часть пользователей. Такое время наступит, когда мобильный телефон будет использоваться во всех аспектах жизни».

Ясно, что глядя из дня сегодняшнего, когда лишь часть потребителей покупают смартфоны, этот момент наступит нескоро, и очевидно, что до полной интеграции телефона в жизни людей еще далеко. В отчете отмечается: «Год мобильного телефона станет и годом смерти мобильного телефона, — такого, каким его знает большинство сегодня». /Мобильный контент/

8186
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.69