Аналитики прогнозируют резкий рост объемов рекламы в соцсетях
Ноябрь 2010

Международная компания GroupM Interaction изучила ситуацию на рынках развивающихся стран. В том числе в России она выявила резкий рост в сегменте интернет-рекламы — на 990% за девять лет. По мнению экспертов компании, это в первую очередь связано с тем, что крупные международные бренды проявляют все больший интерес к новым форматам — контекстной рекламе и продвижению продукции в социальных сетях.
Директор GroupM Interaction Александр Ким считает, что интернет-реклама растет «из-за большей эффективности и измеряемости, а также благодаря огромным возможностям по вовлечению потребителей в диалог с брендом, активному использованию инструментов социального маркетинга, нестандартных проектов, интерактивного видео и т.п.».
Рынок интернет-рекламы в ближайшие годы будет активно развиваться благодаря крупным FMCG-клиентам, таким как P&G, Unilever, Danone, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola, Pepsi. Хотя на данный момент проникновение Интернета в России сравнительно мало, у интернет-рекламы есть значительный потенциал роста, обеспеченный увеличением проникновения широкополосного доступа в Интернет, рассуждает Александр Ким.
Самым быстрорастущим видом сетевой рекламы авторы исследования называют контекстную. С 2004 по 2009 год затраты в этом сегменте выросли на 10,7 млрд руб. За прошлый год в контекст вложено 11,3 млрд руб., а по итогу нынешнего будет потрачено порядка 15 млрд руб. При сохранении тенденции в 2020 году объем затрат на контекстную рекламу достигнет цифры более 2,4 млрд долл. Сейчас в сегменте интернет-рекламы у контекстной порядка 59% рынка, у баннерной — 41%. В 2020 году контекст захватит до 64,5% рынка, что типично для большинства европейских рынков, отмечают специалисты GroupM.
Свою лепту в рост популярности данного сегмента внес кризис, отметил пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков: «В то время как весь рекламный рынок сжался, обороты контекста продолжали расти. Это связано с тем, что контекстные объявления можно размещать даже при очень скромных бюджетах и платить только за потенциальных клиентов. В контекстной рекламе появляются новые возможности. Контекстные объявления стали доступны в мобильном Интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах».
Коммерческий директор «Рамблер Интернет Холдинг» Николас Дадиани считает, что рост не может быть вечным: «В будущем контекст по-прежнему будет расти быстрее, чем медийная реклама, но в целом рост замедлится. Будут наращивать объем рекламные проекты в социальных сетях». На рекламу и маркетинг в соцсетях в этом году, по данным GroupM, будет потрачено 27 млн долл., в 2011-м — 41 млн долл.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Февраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - Исследования
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (601)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (167)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (231)
- Как в России покупают продукты? (276)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (393)
- С чего начать обучение на военного психолога? (396)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (406)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3415)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (391)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (374)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (391)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (396)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (468)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (394)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (719)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (557)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6294)
- Почему iPhone теряет популярность? (553)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (535)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (530)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (571)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (421)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (149)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (515)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (512)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (453)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (440)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (230)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (160)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (140)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (615)
Октябрь 2024 - Исследования
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (43)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (71)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (496)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (123)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (89)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (559)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (630)
- На что идут деньги MGM Resorts? (72)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (146)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (612)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (503)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (518)
- Какая реклама нравится мужчинам? (574)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (532)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (96)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (81)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (526)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (472)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1496)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (149)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (479)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (543)
- Эксперимент в казино Невады (96)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (224)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (98)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (109)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (688)
- История Медузы в 1xБет казино (136)
- Сколько стоит создать новый бренд? (586)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (679)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (595)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (590)
- Огненная корона в 7К казино (105)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (119)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (101)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (601)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (135)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (154)
- Почему стоит посетить 7k казино (144)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (160)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (147)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (162)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (421)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (610)
- За счет кого растет интернет-торговля? (689)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (721)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (381)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (558)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (163)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (172)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (151)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (605)
- Почему стоит скачать On X (166)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (175)
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (154)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (147)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (603)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2524)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (139)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (740)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (154)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (164)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (639)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (160)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (181)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (216)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (169)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (672)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (190)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (166)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (168)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (661)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (207)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (176)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (650)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2872)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (626)
- Что такое профессиональный клининг (202)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (640)
- Некоторые особенности криптовалюты (220)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (904)
- Геммология в казино 777 (193)
- Встречайте 7к казино! (218)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (658)