2021 - отличный год для российской рекламы
Июнь 2021

Международная рекламная группа GroupM значительно улучшила прогноз по российскому рынку рекламы. Если расчеты Минэкономразвития относительно ВВП окажутся верными, то расходы брендов на продвижение могут вырасти на 13%. Ранее компания рассчитывала на 5-процентный рост. Положительная динамика будет наблюдаться во всех медиа за исключением прессы, сообщила на конференции AdIndex City гендиректор GroupM в России и СНГ Мария Колосова.
Обновленный прогноз означает, что в текущем году объем национального рекламного рынка выйдет на докризисные показатели и даже установит новый исторический рекорд. Эксперты говорят о 537 млрд руб., тогда как в 2019 г. затраты рекламодателей составили 494,4 млрд руб.
«Основными драйверами роста рынка стали экосистемные игроки: “Яндекс”, “Сбер”, Mail.ru Group заняли топ-позиции рейтинга рекламодателей. Благодаря им наибольший рост демонстрируют категории масс-медиа (а именно интернет-ресурсы), интернет-торговля и финансовый сектор», — отметила Мария Колосова.
В текущем году интернет-реклама может рассчитывать на увеличение доли в медиамиксе до 55% и на 17-процентный рост бюджетов. В плюсе будут и остальные каналы — кроме прессы: ТВ (+9%), Out of Home (+17%), радио (+7%), печатные издания (–12%). Digital удастся «отъесть» 2 п. п. у телевидения, чья доля снизится до 34%.
Если взять за точку отсчета 2019 г., то сегмент digital покажет рост на 21% относительно докризисного уровня, телевидение — на 6%. На радио и в ООН увеличения инвестиций к позапрошлому году ждать не стоит: наружная реклама может потерять 15% рекламной выручки, радио — 25%.
Среди каналов Out of Home лучше всего себя чувствует направление DOOH: оно меньше пострадало в прошлом году (–12% по оценке GroupM) и способно показать наибольший рост (более 40%) в текущем. Определенную поддержку окажет реклама политических партий, что должно быть весьма кстати в летний период, когда происходит традиционный спад активности в наружной рекламе. По-прежнему неясны перспективы рекламы в кинотеатрах — возврат инвестиций на уровень 2019 г. рискует затянуться не на один год, полагает глава GroupM в России и СНГ.
Оживление рекламного рынка является позитивным моментом, однако повышенный спрос несет с собой риски нехватки качественного инвентаря, особенно в высокий сезон, предупреждает Мария Колосова. На этом фоне особенно важно иметь стратегию долгосрочного планирования и своевременно букировать размещения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ИсследованияИюль 2022 - ИсследованияИюнь 2022 - Исследования
- Какие 8 способов продвижения приложений стали альтернативой App Store? (1130)
- Кто окажется аутсайдером рекламного рынка в 2022? (970)
- Сколько товаров продается по промо-акциям? (1011)
- Какие рекламные бюджеты ушли в Telegram и «ВКонтакте»? (1169)
- Что ждет рынок рекламы в 2022-2024? (1164)
- Какие результаты у телерекламы во втором квартале 2022? (1173)
- Что происходит на рынке ТВ-рекламы? (1291)
- Кто в России экономит на рекламе? (1160)
Май 2022 - Исследования
- Почему 21% малых и средних компаний отказались от таргетированной рекламы? (16471)
- Какие прогнозы развития рекламного рынка дает Group4Media? (960)
- Спам звонки бьют рекорды (864)
- 5 компаний получили 50% мирового рекламного дохода. Знаете Какие? (5172)
- Доходы «Газпром-медиа» от телерекламы на май сократились на 37% (973)
- Что возможно получить при бесплатном режиме игры в Top Kazino (36)
- Что надо помнить об онлайн казино на деньги (51)
- Какие независимые агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы? (4092)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы в интернете? (3070)
Апрель 2022 - Исследования
- Аудитория RuTube выросла почти на 30 % (737)
- Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями (723)
- «Авито» превысил 100 млн объявлений (619)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок рекламы на радио? (2735)
- Какие агентства попали в ТОП-10 по объемам закупок рекламы в прессе? (6596)
- В какие слоты можно в казино играть бесплатно без регистрации (210)
- Какие агентства вошли в ТОП-10 по объемам закупок ТВ-рекламы? (2376)
- Срок хранения документов (349)
- Селектор казино - новый качественный ресурс для фанатов геймблинга (250)
- Как выбрать путевку в Египет, Путевка в Египет из Казахстана (380)
- Где найти лицензионные онлайн казино с игровыми автоматами (201)
- Как изменились у банков объемы рекламного размещения? (1081)
- Что посмотреть в Евпатории летом (262)
- Где и как применяют спанбонд (289)
- Для азартных игроков - официальный сайт Пин Ап pinup-spins.com (940)
- Интересная Статистика Пользователей Интернета в 2022 (987)
- Betwinner Игры (201)
- А что вы знаете об онлайн казино 1xSlots? (243)
- Что вас ждет в онлайн казино Покер Дом (209)
- Рулетка в казино Вулкан – выбор знатоков азартных игр (233)
- Как получить пользу от бега? (341)
Март 2022 - Исследования
- Какое падение рекламных доходов станет успехом? (1210)
- Число авторов на YouTube снизилось на 21% (1163)
- Смогут ли блогеры зарабатывать на рекламе в Telegram? (1144)
- Почему стоит Pin-Up casino скачать на свое устройство: особенности и преимущества (717)
- 5 причин купить квартиру с отделкой от застройщика (316)
- Как выбрать шуруповерт для домашнего использования (377)
- Какие перспективы в 2022 у интернет-рекламы? (1217)
- Какие казино играть онлайн выбирают наши соотечественники (277)
- Какие перспективы в 2022 у наружной рекламы? (1164)
- Какие перспективы в 2022 у рекламы в прессе? (1061)
- Пинап рабочее зеркало на сегодня: функционал и как найти (674)
- Как найти элитные таунхаусы в Подмосковье (1155)
- Чья реклама останется на телевидении? (1603)
- Ипотека в 2022 году: стоит ли ждать условий лучше (885)
- Почему геймблеры выбирают Gold Casino (265)
- Реклама и маркетинг вошли в ТОП ненужных расходов (1271)
- Как телевизор влияет на оптимизм? (996)
- Онлайн казино Pin-Up (528)
- Как «Одноклассники» справляются с продвижением бизнеса? (1259)
- 9 правил при выборе платформы автоматизации маркетинга (590)
- Выбираем офисную мебель: на что обращать внимание при покупке (443)
- Какую программу лояльности создал букмекер Лига Ставок? (488)
- Прогнозы на баскетбол (559)
- Насколько россияне обиделись на международные бренды? (1137)
- Сколько человек пришли за новостями в Telegram-каналы? (1133)
- Как влияют советы в СМИ на финансовое поведение россиян? (1246)
- Как выбрать онлайн-казино: о Pin Up отзывы и другие особенности (1412)