Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю

Октябрь 2020

Исследования - 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю

Подавляющее большинство предпринимателей не поддерживает переход на четырехдневную рабочую неделю, свидетельствуют результаты совместного исследования Inc. и агентства Omnibus.

В общей сложности против четырехдневной рабочей недели высказались 81% предпринимателей, причем 58% из них выбрали вариант «определенно отрицательно», а 23% — «скорее отрицательно».

Положительно к переходу на четыре рабочих дня относятся лишь 15% респондентов. Еще 4% затруднились дать ответ на вопрос.

Вне зависимости от своего отношения к четырехдневной рабочей неделе, 88% предпринимателей не собираются вводить ее в своих компаниях. И только 3% опрошенных уже перевели свой бизнес на четыре рабочих дня.

Еще 7% предпринимателей все-таки планируют перейти на четырехдневку: 5% из них — в ближайшие несколько лет, еще 2% — в более отдаленной перспективе.

В исследовании Inc. и агентства Omnibus участвовали 321 владелец малого и среднего бизнеса из 32 российских регионов. 62% из них — индивидуальные предприниматели, а 38% — представители ООО. 90% опрошенных руководят предприятиями, в которых на полную ставку работают до 15 сотрудников включительно, в предприятиях 10% респондентов работают от 16 до 100 человек.

2036
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.37