3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю
Октябрь 2020

Подавляющее большинство предпринимателей не поддерживает переход на четырехдневную рабочую неделю, свидетельствуют результаты совместного исследования Inc. и агентства Omnibus.
В общей сложности против четырехдневной рабочей недели высказались 81% предпринимателей, причем 58% из них выбрали вариант «определенно отрицательно», а 23% — «скорее отрицательно».
Положительно к переходу на четыре рабочих дня относятся лишь 15% респондентов. Еще 4% затруднились дать ответ на вопрос.
Вне зависимости от своего отношения к четырехдневной рабочей неделе, 88% предпринимателей не собираются вводить ее в своих компаниях. И только 3% опрошенных уже перевели свой бизнес на четыре рабочих дня.
Еще 7% предпринимателей все-таки планируют перейти на четырехдневку: 5% из них — в ближайшие несколько лет, еще 2% — в более отдаленной перспективе.
В исследовании Inc. и агентства Omnibus участвовали 321 владелец малого и среднего бизнеса из 32 российских регионов. 62% из них — индивидуальные предприниматели, а 38% — представители ООО. 90% опрошенных руководят предприятиями, в которых на полную ставку работают до 15 сотрудников включительно, в предприятиях 10% респондентов работают от 16 до 100 человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - Исследования
- Аналитика oneFactor оказалась не нужна рынку наружной рекламы (31)
- 40% операций на криптобиржах в даркнете приходится на Россию (260)
- Первый признак надежного и безопасного бренда (285)
- Российский ТОП-10 приложений по дневному охвату (441)
Февраль 2021 - Исследования
- 81% занятых в креативной индустрии испытывают сильный стресс (407)
- В маркетинге и рекламе больше всего самозанятой молодежи (449)
- 5 самых эффективных слов для рекламных рассылок (427)
- ТОП-6 видеосервисов в России (473)
- В 2020 российский рекламный рынок вырос благодаря Интернету и ТВ (490)
- AliExpress рассчитал потребительскую онлайн-корзину (526)
- Посткарантинные потребительские привычки. Версия российского McDonald's (512)
- 84% россиян боятся утраты контроля над личными данными в Интернете (418)
- В России мужчины и женщины ходят в магазины по-разному (468)
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (550)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (463)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (482)
Январь 2021 - Исследования
- Аниматоры: кто это, как выбрать хорошего аниматора? (117)
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (566)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (580)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (489)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (548)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (1048)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (640)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (521)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (502)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (635)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (485)
- Ararat Gold открывает свои двери для ценителей хорошего отдыха (89)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (483)
- Где найти новые игровые автоматы на деньги (109)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (579)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (482)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (514)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (528)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (560)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (498)
- Когда есть что терять (648)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (586)
- В новогодние праздники торговли не было! (629)
- Живые приключения в Париматч (280)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (796)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (854)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (908)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (473)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (168)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (187)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (377)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (607)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (695)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (688)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (667)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (779)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (545)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (793)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (744)
- Зал богов в казино Maxbetslots (223)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (732)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (471)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (664)
- Подготовка к мотопутешествию (352)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (737)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (262)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (661)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (705)
- Дикий Запад в казино Admiral X (1121)
- Схватка с драконом в Riobet casino (286)
- Sol casino празднует свой День рождения (255)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (5521)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (271)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (627)
- Красочные бабочки на VulkanVip (274)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (817)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (311)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (672)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (283)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (583)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (844)