Digital-агентства России в 2015
Январь 2016
Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital-агентств России - главный рейтинг российского рынка digital-маркетинга (при поддержке агентства R:TA). В нем представлены ведущие игроки (по совокупности достоинств и продуктов) индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде.
Рейтинг digital-агентств выпускается Тэглайном (при поддержке агентства R:TA) в пятый раз и позволяет сформировать представление у заказчиков об актуальных, "живых" компаниях, которые реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде.
В Рейтинге представлены компании, чей основной род деятельности - cоздание и продвижение на заказ интерактивных продуктов/сервисов в digital-среде с целью решения рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач корпоративных клиентов: digital-стратегии, копирайтинг / креатив, медиапланирование, веб-аналитика / повышение конверсии, продвижение в органической выдаче / оптимизация сайтов, контекстная реклама, медийная реклама, social media marketing / digital PR, email-маркетинг и CRM.
В Рейтинг вошли комплексные digital-агентства, а также компании, в портфеле которых доминируют более специализированные направления digital-услуг. Чем выше компания в Рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз.
Для агентств характерно принципиально большее внимание к стратегии, креативу, арт-дирекции, аналитике и клиентскому сервису. Наличие собственного продакшна является плюсом, но может быть заменено или дополнено стабильными взаимоотношениями с внешними подрядчиками.
Полный Рейтинг digital-агентств с дополнительной информацией о компаниях, уровнем цен на услуги большинства игроков рынка и зарплатами и рейтами ключевых специалистов опубликован на сайте агентства.
Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн: "2015-й год для индустрии digital-маркетинга стал переходным: сегменты перфоманс-маркетинга и креатива все чаще пересекаются в деятельности агентств: таким образом можно говорить о появлении первых действительно полносервисных digital-агентств, обратившись к которым можно получить комплексную стратегию присутствия в цифровых каналах и доступ к большинству возможных инструментов - начиная от рекламных идей и креатива, заканчивая лид-маркетингом и аналитикой трафика.
Также обострилась борьба комплексных агентств с сильной креативной экспертизой (традиционных лидеров всех рейтингов digital-агентств) с компаниями, которые сконцентрировались на подходах и инвентаре performance marketing и ориентируются на измеримые результаты рекламных кампаний и активаций. Этот тренд будет являться определяющим на рынке digital-агентств в следующие несколько лет."
Методология рейтинга
Рейтинг сформирован на основе опроса (проводился с апреля по декабрь 2015 года) digital-агентств, SMM-агентств и веб-студий с продакшном и/или клиентским офисом в России: респондентам предлагалось оценить коллег по отрасли по 10 показателям и 9 направления деятельности. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о качественных и количественных показателях своего бизнеса (выручка, сотрудники, продукты, клиенты, сервис, портфолио/проекты/кейсы, внутренние процессы, маркетинговые коммуникации, награды и сертификаты, динамика развития и т.д.), которые аудировались нашими модераторами и экспертами.
В рейтинге оцениваются экспертизы агентства именно в области digital-маркетинга и коммуникаций:
- клиентский сервис,
- умение решать маркетинговые задачи,
- умение взаимодействовать с продакшн-компаниями и подбирать их,
- медиапланирование,
- стратегии,
- креатив,
- собственный промо-инвентарь (размещение медийной и контекстной рекламы, поисковый и email-маркетинг, social-media),
- CRM, аналитика и интеграция с другими промо-активностями заказчика.
Также принимались во внимание комплексность услуг компании, умение выбирать инструментарий для решения задач клиентов, эффективность кейсов, стабильность процессов и инновационность продуктов и сервисов.
Тэглайн - первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.
Сервисами, рейтингами и исследованиями Тэглайна активно пользуются заказчики сайтов и комплексных digital-услуг всех ценовых категорий, а для русскоязычных бренд-менеджеров и руководителей digital-направлений крупных международных компаний продукты Тэглайна являются ключевым источником информации при выборе компаний для участия в тендерах.
Около 1/3 всех бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяются с использованием рейтингов, справочников и инструментов подбора Тэглайна.
Экспоненты рейтингов получают от 25 до 50% своих заказов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на страницах с ними.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (324)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (371)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (466)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (430)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (364)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (385)
- Какая реклама нравится мужчинам? (371)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (382)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (365)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (370)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1366)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (384)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (413)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (80)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (549)
- Сколько стоит создать новый бренд? (480)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (505)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (451)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (464)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (456)
- За счет кого растет интернет-торговля? (527)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (502)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (419)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (486)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (37)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (464)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (31)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (28)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (529)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2421)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (40)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (628)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (58)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (64)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (521)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (49)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (61)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (85)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (52)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (562)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (50)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (61)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (49)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (102)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (72)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (87)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (568)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2714)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (503)
- Что такое профессиональный клининг (142)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (525)
- Некоторые особенности криптовалюты (89)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (126)
- Геммология в казино 777 (73)
- Встречайте 7к казино! (95)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (557)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (543)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (88)
- Сколько должна стоить подписка? (504)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (113)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (645)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (103)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (106)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (694)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (644)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (115)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (340)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (785)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (133)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (139)
- Какие бренды популярны у детей? (659)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (591)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (607)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (355)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (128)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (685)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (98)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (127)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (899)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (114)
- Грабители банка в 1xBet казино (112)
- Игровые автоматы v Stavka casino (153)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (144)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (734)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (800)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (400)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (155)
- Slotfather в Vox casino (192)
- Насколько азартны испанцы? (193)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (696)
- Почему стало меньше рекламы банков? (942)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (209)
- Где в казино принимают кванзы? (180)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (930)
- Какая реклама не нравится россиянам? (647)
- Почему Nike теряет лидерство? (660)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (166)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (985)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (264)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (639)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (564)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (734)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (326)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (682)
- Болливуд во всемирной паутине (229)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (775)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1516)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (176)