Как дела с рекламой на региональных телеканалах?
Сентябрь 2022

Объем рекламы на локальном ТВ вырос в летние месяцы, следует из исследования OMD OM, составленного на основе данных Mediascope, включающих показатели по всей России среди аудитории старше 18 лет. Самый заметный рост пришелся на август, когда размещения в Москве выросли к январю-февралю этого года на 17%, в Санкт-Петербурге на 12%, на других региональных телеканалах — на 45%.
Положительной динамике способствовало наращивание рекламного присутствия среди банков, агрохолдингов и национального и регионального ретейла. Национальное ТВ по-прежнему находится в минусовых значениях — объем рекламы оказался на 18% ниже, чем в начале этого года.
Средние темпы сокращения проданного на ТВ инвентаря держатся на уровне -26% с июня. Сильнее всего в августе просела реклама товаров для животных и кондитерских изделий, объемы которых упали к прошлому году на 99% и 97% соответственно. За ними идут: бытовая химия (-72%), безалкогольные напитки (-68%), красота и здоровье (-60%). В улучшение динамики основной вклад вносит онлайн- и офлайн-ретейл с ростом более 30%.
Сами каналы начали заявлять об аккуратном возвращении развлекательного контента в эфир в новом телесезоне. Новости, которых в эфире «большой тройки» все еще на 60% больше, чем было до кризиса, все меньше интересуют зрителей. В результате с июля продолжается снижение общего телесмотрения. Зрители в возрасте 18-34 выбирают развлекательный контент из имеющегося: суммарная доля развлекательных и детских каналов вернулась к уровню 2021.
В потреблении интернет-контента эксперты выделили внушительный августовский рост охвата крупнейших е-ком площадок. Исключение AliExpress, так и не восстановивший охват после проблем с оплатой в марте-апреле.
Среди рекомендаций брендам эксперты группы выделяют:
- Сохранение ценности своего бренда. Во многих категориях бренды перезапускаются, переименовываются или появляются совсем новые бренды. Все это дезориентирует потребителя. Для выбора товара на меняющейся «полке» потребителю недостаточно только низкой цены, а нужен сильный узнаваемый бренд как гарант качества.
- Интеграция в контент. Партнерство с локальными производителями контента и присутствие на офлайн мероприятиях – возможность для построения правильных ассоциаций с брендом.
- Поддержка и вдохновение потребителя. Имея большой кризисный опыт, потребитель вновь демонстрирует навыки адаптации. После пандемии ожидание поддержки от брендов стало привычным явлением. Сфокусируйтесь на создании положительных эмоций и позитивного клиентского опыта на всех ступенях взаимодействия с компанией и продуктом.
- Освоение свободных территорий. Многие иностранные компании оставили традиционные для себя проекты: Авто – тема путешествий; пивные бренды – поддержка спорта; многие ушедшие бренды продвигали повестку sustainability, которая будет оставаться актуальной для части потребителей и т.д. Для брендов открывается возможность вступить в игру на этих территориях, выстраивая эмоциональную связь с разными сегментами потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (195)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (242)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (298)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (388)
- Как россияне узнают новости? (407)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (2365)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (659)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (876)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (814)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (970)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (861)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5012)
- Обзор Leon casino (17)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (893)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (44)
- Как изменились предпочтения россиян? (996)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1187)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (63)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (76)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (114)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (186)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1275)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (187)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (586)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1441)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (181)
- Классика видеослотов в казино Fresh (158)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1468)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (147)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (127)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1442)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1447)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (165)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (584)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (148)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1267)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1863)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1480)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1452)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (325)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1589)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1636)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (264)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1332)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (193)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1431)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1191)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1284)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1613)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1648)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1303)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1321)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (269)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1194)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1322)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1224)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (285)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1178)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7160)