Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года?

Январь 2023

Исследования - Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года?

Исследовательская компания Mediascope каждый год подсчитывает рейтинги и долю крупнейших телеканалов среди всех россиян старше четырех лет, живущих в городах с населением от 100 тыс. человек. В данном материале собраны показатели каналов с 2019 года, после которого в индустрии начались масштабные изменения.

Общий рейтинг десяти крупнейших телеканалов с докризисного 2019 года снизился к 2022 г. на 0,7 п. п. — до 8,6%, доля упала на 0,3 п. п. — до 62,6%, следует из данных медиаизмерителей.

Рейтинги десяти крупнейших телеканалов за 4 года

1001-11 


Mediascope, 2019–2022, города России 100+, среди населения старше 4 лет. Исследование включает домашний и дачный просмотр

Время просмотра ТВ среди зрителей старше четырех лет, согласно ранее озвученным подсчетам Mediascope, в 2022 г. не изменилось относительно 2021 г. и сохранилось на уровне 3 часов 47 минут в день. Аудитория старше 65 лет в прошлом году даже стала проводить больше времени возле телевизора — общее время просмотра выросло с 6 часов 40 минут до семи часов.

Среднее время просмотра ТВ среди россиян 2021–2022 гг.

1001-12 


Mediascope, 2021–2022 гг. январь — октябрь каждого года, города России 100+, среди населения старше 4 лет; Росстат, 1 января 2022 г. без учета итогов Всероссийской переписи населения, проведенной по состоянию на 1 октября 2021 г.

Справка

Рейтинг — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения в рамках выбранной целевой аудитории.
Доля аудитории — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории.

1870
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.59