Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане?

Апрель 2023

Исследования - Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане?

Большинство россиян (70%) назвали бесполезными рекламные объявления в соцсетях, что выяснили аналитики компании Calltouch. Чаще всего такую рекламу видят во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» (59,2% опрошенных).

Недовольны рекламными объявлениями и те, кто заходит на YouTube и Rutube (53,8%). Далее следует реклама на сайтах (48,4%), в запрещенных соцсетях (34,6%) и в поисковиках (16,5%). «Телеграм» завершает список — здесь бесполезной назвали рекламу 10,3% россиян.

Каждый четвертый пользователь назвал продвижение эффективным, если оно отвечает именно его интересам. При этом 11,8% против отсылок к политике, а 10,2% положительно оценивают такой вариант.

Сообщения в виде коротких текстов лучше всего воспринимают 17,3% респондентов. Видеоролики нравятся 15,7% как формат продвижения, реклама в приложениях устраивает 11,7%. Только 6% респондентов поддержали аудиоформат и длинный текст.

14915
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40