О рекламе для учащихся
Март 2016
В 2015 году в учебных заведениях России было проведено свыше 200 рекламных кампаний (из них более 50 национальных).
"В indoor приходят новые категории рекламодателей, увеличивают своё присутствие локальные клиенты, начиная с осеннего сезона 2015 года мы чувствуем, что бюджеты "размораживаются", окончание года мы встретили практически со 100% коммерческой загрузкой", - комментирует тренды рынка рекламы в учебных заведениях управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Традиционно активно выступают рекламодателями в сегменте "indoor-реклама в учебных заведениях" телекоммуникационные компании. В течение 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup прошло несколько десятков масштабных национальных и региональных кампаний "МТС", "Мегафон", "Ростелеком", Tele 2, Yota, и др. Доля данной категории в сегменте только повышается, тенденция роста сохранится в 2016 году.
"Брендам телеком сферы важно наличие обширной адресной программы, состоящей из современного инвентаря с подсветкой, адекватное ценообразование (уровень медиаинфляции в нашем сегменте составил всего 7%) и качественный мониторинг. Соблюдение этих факторов позволило нашей компании даже в кризисное время сохранить эффективность площадки для телеком-операторов и нарастить их долю", - говорит Игорь Краснов.
Следом за телеком операторами в 2015 году продолжили свою активность в коммуникациях с детской и молодежной аудиториями рекламодатели из категории "Кинопрокат". В числе прочих стоит отметить рекламную кампанию в школах продолжения культового мультсериала "Губка Боб", рекламу в вузах фильмов: "Мстители: Эра Альтрона", "Голодные Игры", "Инсургент", "Ужастики" и хоррор-комедии "Скауты против зомби".
В категории телеканалов можно отметить рекламные кампании для "ТНТ" и развлекательных детских телеканалов Nickelodeon и Cartoon Network. Представители мультипликационного телеканала Cartoon Network отмечают успешное сотрудничество с MaxMediaGroup по рекламе в школах. В рамках совместного проекта российские школьники получают бесплатные раздаточные материалы (мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов), размещенные в специальных карманах рекламных конструкций.
Из наиболее громких проектов в 2015 году - масштабная indoor кампания в российских учебных заведениях в поддержку онлайн проекта в Сети (сайт clip-n-snip.ru предлагал студентам создать свой собственный клип и песню для популярного музыканта Егора Крида) для компании Samsung Electronics.
"Это первый самостоятельный заход бренда Samsung на нашу площадку. Само по себе продвижение онлайн проекта в данной оффлайн среде служит лучшим свидетельством эффективности рекламы в вузах, как места для обращения к молодёжной аудитории", - считает управляющий директор MaxMediaGroup.
Среди заметных проектов для FMCG брендов - рекламная кампания Sprite, контактные линзы Acuvue от "Джонсон and Джонсон", Chupa Chups, Hasbro, и многие другие.
В топ-5 сегментов по indoor-рекламе в учебных заведениях входят фармацевтические бренды. География двух трехмесячных флайтов "Базирон" включила набор крупнейших городов по всей стране. Надо отметить, что число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, только растёт. Так, в прошлом году в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях были запущены рекламные кампании брендов AcneFree, "Зинерит", "Азелик".
Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний. В 2015 году в вузах России прошли HR-кампании "Макдоналдс" и розничной сети повседневной одежды марки Uniqlo.
В номинации "идеальный медиамикс" лидером стал кейс "Битва универов". Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе "Nescafe 3 в 1" (бренд "Нестле Россия") в социальной сети "ВКонтакте". Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в "битва универов" и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн-охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тыс. голосов.
Самым комплексным проектом стала рекламная кампания в столичных учебных заведениях столицы для косметического бренда Clarins в мае 2015 года.
В первой части кампании было задействовано размещение indoor-рекламы на конструкциях, расположенных в наиболее проходимых местах вузов. Планирование и размещение адресной программы, включающей в себя престижные вузы столицы провели специалисты федерального indoor-оператора MaxMediaGroup. Дополнительно к размещению indoor-рекламы совместно с btl агентством были проведены промоакции. За 2 недели до начала промоакций в центральных входах в вузах были размещены рекламные постеры с анонсом промоакций. В каждом из выбранных клиентом вузов по очереди на 3 дня устанавливалась фото будка, возле которой работали промоутеры. Студентам предлагалось сделать фото с логотипом Clarins и разместить фото в соц. сети. После вручались различные пробники.
"Проведение комплексной кампании, в которой был задействован как статичный indoor-инвентарь, так и promo, и digital каналы наглядно показывает, что конвергенция каналов - это самый эффективный способ коммуникации с молодёжной аудиторией", - утверждает Игорь Краснов.
Наиболее заметный социальный проект - рекламная кампания Всемирного фонда дикой природы WWF.
"В 2016 году мы продолжим предоставлять Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup. - Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение, способствует тому, что молодёжная аудитория обращает внимание на проблемы сохранности редких видов фауны".
В декабре 2015 года компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
Оператор получил наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям рейтинга, а также вошла в число лидеров по количеству реализованных кампаний за год.
"Компания MaxMediaGroup вошла в топовое число компаний с наивысшими оценками по показателям "география покрытия", "качество рекламных носителей" и "клиентский сервис". В итоге это принесло нам первое место в десятке компаний, имеющих наивысшую среднюю оценку по ключевым показателям", - комментирует результаты рейтинга Игорь Краснов.
Компания MaxMediaGroup на протяжении девяти лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя ее среди брендов, ориентированных на молодежную аудиторию. Активная и созидательная позиция компании MaxMediaGroup сделала ее известной и уважаемой на российском рынке рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - Исследования
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (94)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (103)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (163)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (185)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (287)
Октябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (373)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (400)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (490)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (448)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (381)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (401)
- Какая реклама нравится мужчинам? (377)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (391)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (374)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (377)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1374)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (391)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (421)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (84)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (564)
- Сколько стоит создать новый бренд? (486)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (517)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (463)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (477)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (468)
- За счет кого растет интернет-торговля? (540)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (517)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (424)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (495)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (57)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (467)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (50)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (45)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (534)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2428)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (56)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (634)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (63)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (69)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (528)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (60)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (67)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (94)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (59)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (565)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (59)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (68)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (55)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (139)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (77)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (99)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (575)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2721)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (512)
- Что такое профессиональный клининг (144)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (534)
- Некоторые особенности криптовалюты (98)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (184)
- Геммология в казино 777 (80)
- Встречайте 7к казино! (103)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (562)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (550)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (94)
- Сколько должна стоить подписка? (506)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (118)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (658)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (108)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (111)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (704)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (650)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (122)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (347)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (790)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (137)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (147)
- Какие бренды популярны у детей? (665)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (601)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (633)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (358)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (133)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (689)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (103)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (131)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (912)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (119)
- Грабители банка в 1xBet казино (115)
- Игровые автоматы v Stavka casino (166)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (153)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (737)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (802)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (408)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (160)
- Slotfather в Vox casino (200)
- Насколько азартны испанцы? (199)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (698)
- Почему стало меньше рекламы банков? (956)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (217)
- Где в казино принимают кванзы? (184)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (934)
- Какая реклама не нравится россиянам? (651)
- Почему Nike теряет лидерство? (663)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (174)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (1000)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (268)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (642)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (567)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (761)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (329)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (689)
- Болливуд во всемирной паутине (244)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (782)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1532)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (182)