О рекламе для учащихся
Март 2016
В 2015 году в учебных заведениях России было проведено свыше 200 рекламных кампаний (из них более 50 национальных).
"В indoor приходят новые категории рекламодателей, увеличивают своё присутствие локальные клиенты, начиная с осеннего сезона 2015 года мы чувствуем, что бюджеты "размораживаются", окончание года мы встретили практически со 100% коммерческой загрузкой", - комментирует тренды рынка рекламы в учебных заведениях управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Традиционно активно выступают рекламодателями в сегменте "indoor-реклама в учебных заведениях" телекоммуникационные компании. В течение 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup прошло несколько десятков масштабных национальных и региональных кампаний "МТС", "Мегафон", "Ростелеком", Tele 2, Yota, и др. Доля данной категории в сегменте только повышается, тенденция роста сохранится в 2016 году.
"Брендам телеком сферы важно наличие обширной адресной программы, состоящей из современного инвентаря с подсветкой, адекватное ценообразование (уровень медиаинфляции в нашем сегменте составил всего 7%) и качественный мониторинг. Соблюдение этих факторов позволило нашей компании даже в кризисное время сохранить эффективность площадки для телеком-операторов и нарастить их долю", - говорит Игорь Краснов.
Следом за телеком операторами в 2015 году продолжили свою активность в коммуникациях с детской и молодежной аудиториями рекламодатели из категории "Кинопрокат". В числе прочих стоит отметить рекламную кампанию в школах продолжения культового мультсериала "Губка Боб", рекламу в вузах фильмов: "Мстители: Эра Альтрона", "Голодные Игры", "Инсургент", "Ужастики" и хоррор-комедии "Скауты против зомби".
В категории телеканалов можно отметить рекламные кампании для "ТНТ" и развлекательных детских телеканалов Nickelodeon и Cartoon Network. Представители мультипликационного телеканала Cartoon Network отмечают успешное сотрудничество с MaxMediaGroup по рекламе в школах. В рамках совместного проекта российские школьники получают бесплатные раздаточные материалы (мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов), размещенные в специальных карманах рекламных конструкций.
Из наиболее громких проектов в 2015 году - масштабная indoor кампания в российских учебных заведениях в поддержку онлайн проекта в Сети (сайт clip-n-snip.ru предлагал студентам создать свой собственный клип и песню для популярного музыканта Егора Крида) для компании Samsung Electronics.
"Это первый самостоятельный заход бренда Samsung на нашу площадку. Само по себе продвижение онлайн проекта в данной оффлайн среде служит лучшим свидетельством эффективности рекламы в вузах, как места для обращения к молодёжной аудитории", - считает управляющий директор MaxMediaGroup.
Среди заметных проектов для FMCG брендов - рекламная кампания Sprite, контактные линзы Acuvue от "Джонсон and Джонсон", Chupa Chups, Hasbro, и многие другие.
В топ-5 сегментов по indoor-рекламе в учебных заведениях входят фармацевтические бренды. География двух трехмесячных флайтов "Базирон" включила набор крупнейших городов по всей стране. Надо отметить, что число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, только растёт. Так, в прошлом году в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях были запущены рекламные кампании брендов AcneFree, "Зинерит", "Азелик".
Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний. В 2015 году в вузах России прошли HR-кампании "Макдоналдс" и розничной сети повседневной одежды марки Uniqlo.
В номинации "идеальный медиамикс" лидером стал кейс "Битва универов". Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе "Nescafe 3 в 1" (бренд "Нестле Россия") в социальной сети "ВКонтакте". Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в "битва универов" и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн-охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тыс. голосов.
Самым комплексным проектом стала рекламная кампания в столичных учебных заведениях столицы для косметического бренда Clarins в мае 2015 года.
В первой части кампании было задействовано размещение indoor-рекламы на конструкциях, расположенных в наиболее проходимых местах вузов. Планирование и размещение адресной программы, включающей в себя престижные вузы столицы провели специалисты федерального indoor-оператора MaxMediaGroup. Дополнительно к размещению indoor-рекламы совместно с btl агентством были проведены промоакции. За 2 недели до начала промоакций в центральных входах в вузах были размещены рекламные постеры с анонсом промоакций. В каждом из выбранных клиентом вузов по очереди на 3 дня устанавливалась фото будка, возле которой работали промоутеры. Студентам предлагалось сделать фото с логотипом Clarins и разместить фото в соц. сети. После вручались различные пробники.
"Проведение комплексной кампании, в которой был задействован как статичный indoor-инвентарь, так и promo, и digital каналы наглядно показывает, что конвергенция каналов - это самый эффективный способ коммуникации с молодёжной аудиторией", - утверждает Игорь Краснов.
Наиболее заметный социальный проект - рекламная кампания Всемирного фонда дикой природы WWF.
"В 2016 году мы продолжим предоставлять Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup. - Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение, способствует тому, что молодёжная аудитория обращает внимание на проблемы сохранности редких видов фауны".
В декабре 2015 года компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
Оператор получил наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям рейтинга, а также вошла в число лидеров по количеству реализованных кампаний за год.
"Компания MaxMediaGroup вошла в топовое число компаний с наивысшими оценками по показателям "география покрытия", "качество рекламных носителей" и "клиентский сервис". В итоге это принесло нам первое место в десятке компаний, имеющих наивысшую среднюю оценку по ключевым показателям", - комментирует результаты рейтинга Игорь Краснов.
Компания MaxMediaGroup на протяжении девяти лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя ее среди брендов, ориентированных на молодежную аудиторию. Активная и созидательная позиция компании MaxMediaGroup сделала ее известной и уважаемой на российском рынке рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - Исследования
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (94)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (283)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (370)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (425)
- Как создать территориальный бренд? (429)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (602)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (440)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (707)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (885)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (769)
- Какой кондиционер выбрать? (131)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (772)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (777)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (7981)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (542)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1070)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1301)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (870)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (914)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (966)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (894)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (44)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (50)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (820)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5886)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (201)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1212)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (500)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (86)
- Как удостоверить иностранные документы? (561)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (74)
- В России дефицит крупье и официантов? (91)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (82)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (103)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (88)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (95)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (775)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (114)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (135)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (87)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1044)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (130)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1123)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1129)
- Особенности Клубника казино (85)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1177)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (147)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (164)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (158)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (142)
- Морозный закат в Joy casino (140)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (184)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (141)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (142)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (155)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (920)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (159)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (155)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (194)
- Почему услуга прокси такая популярная (772)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (897)
Октябрь 2023 - Исследования
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (216)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (5950)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (933)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (231)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (240)
- История азартных развлечений в Швеции (260)
- Приключения викингов в казино Pin Up (234)
- Сколько товаров продается со скидкой? (966)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (206)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (220)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1099)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (212)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (941)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1071)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (273)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (255)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (211)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (224)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1121)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (225)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (200)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1090)
- Как выбрать кухонные весы для дома (651)
- Четыре короля в Admiral X (282)
- Как АКАР будет оценивать рекламный рынок? (1158)
- Лучшие фильмы с образами Пин Ап (260)
- Большой выбор слотов на любой вкус в Pin-Up 634 в Казахстане (277)
- Обзор матча ЛЧ Порту - Шахтер Донецк от БК Пин ап Казахстан (224)
- Как относятся россияне к рекламе? (1115)
- Космические приключения в казино 7К (271)
- Об особенностях портала Драгон Мани (293)
- Ночные гонки в Cat Casino (259)
- Что делают пользователи в «Телеграм»? (1116)
- Посещаемость казино в России бьет рекорды (284)
- Какой рекламный телеролик более эффективен? (1260)
- Как телереклама влияет на зрителей? (979)
- Преимущества подписки на соц. сети казино Pin Up в Казахстане (296)
- Как повлияли изменения в законе о рекламе на активность компаний? (1020)
- Что нужно знать о ставках на теннис: коэффициенты и топовые события (276)
- Что за авто Byd Seal? (631)
- Восточный Экспресс в Casino Columbus (352)
- Что привлекает геймблеров в казино Голд (261)
- Как расширение ассортимента повлияло на объем продаж на маркетплейсах? (986)
- Кто победит на клубном чемпионате мира? (285)
- Сколько в России тратится на рекламу фастфуда? (1094)
- Как рекламные ролики и баннеры в интернете влияют на продажи? (1102)
- Как скачать приложение и играть в казино Пин Ап (291)
- Зеркальные фотоаппараты, как настроить и использовать для качественных снимков (10550)
- Улов Аида в казино Вулкан Оригинал (316)
- Книга Волков в казино Вулкан Делюкс (319)
- Какие автобренды вошли в ТОП-5 по объему рекламы в офлайне? (1253)
- Зачем компании меняют свои названия? (1137)
- Как россияне готовятся к распродажам? (1035)