Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как получить положительные отзывы от клиентов

Декабрь 2020

Исследования - Как получить положительные отзывы от клиентов

Решающее значение в покупке товара или обращении в компанию сегодня играют отзывы. Практически 82% пользователей изучают мнение других людей и обращают внимание на рейтинг компании. Поэтому положительные отзывы о компании имеют очень важное значение. Они могут внушить клиенту доверие и стимулировать его к покупке или обращению за услугой. Но людям свойственно выплескивать негатив, поэтому хороших отзывов очень часто не хватает. Как же их получить, расскажем далее.

Как получить положительные отзывы от довольных клиентов

Чтобы стимулировать клиента написать отзыв о компании, необходимо создать все условия, чтобы ему было максимально удобно и просто это сделать. В первую очередь для этого необходимо предоставить пользователям возможность выбрать площадку. Кому-то удобно написать хороший отзыв о компании на картах Гугла или Яндекса, другим – на официальном сайте, третьим – в социальных сетях или на сайтах-отзовиках.

Поэтому важно создавать специальные обсуждения в соцсетях, заводить аккаунты компании на всех ресурсах с отзывами, таких как Otzovik, iRecommend, Zoon и пр. Последний сервис выделяется тем, что очень строго относится к модерации и предлагает компаниям инструменты для продвижения https://company.zoon.ru/products/. Возможности:

  • Обновлять информацию об организации на «Зуне» и других площадках;
  • Добавлять контакты, специалистов, прайс и акции;
  • Отвечать на отзывы клиентов с доступных площадок;
  • Отслеживать конкурентов и анализировать результаты продвижения;

Также есть возможномть расширить инструментарий по приемлемым тарифам и получить:

  • Подключение коллтрекинга для записей и анализа звонков от клиентов;
  • Приоритетное размещение в каталоге;
  • Доступ к расширенной аналитике.

Наличие аккаунтов компании на популярных площадках вроде Zoon, Яндекс.Карты, 2Gis и Google Maps, отзовиков iRecommend, Otzovik позволяет быстрее найти отзывы о компании, а также регулярно их отслеживать и быстро реагировать на негатив.

Получить хорошие отзывы о компании можно несколькими способами:

  • попросить клиента оставить отзыв непосредственно при покупке;
  • связаться по телефону, а затем разместить отзыв о компании самостоятельно;
  • написать смс, сообщение в мессенджерах или отправить письмо на почту, попросив оставить отзыв на определенном ресурсе (дать на него ссылку);
  • попросить написать отзыв в группе в социальных сетях.

Если на сбор отзывов нет времени или ресурсов, то можно воспользоваться специальными сервисами. Одним из них является инструмент «Zoon Репутация», который позволяет собрать отзывы от клиентов и разместить их на нужных сайтах, которые наиболее актуальны для конкретного бизнеса.

Еще один ход – оставить почту и написать, что отправленный клиентом отзыв будет рассмотрен непосредственно руководителем компании. При таком подходе можно избавиться от части негатива в сети.

Чтобы стимулировать клиента, можно предложить ему приятный бонус, скидку или подарок. Это поможет заинтересовать человека в том, чтобы написать о вас что-то хорошее. Можно использовать разные акции: бонусные баллы, скидку в 2-5% или бесплатную услугу. Для клиентов, стремящихся сэкономить, такие способы особенно актуальны. Причем здесь можно смело рассказывать посетителям, что за отзывы вы благодарите не только словом, но и делом.

Отзывы работают как уникальный инструмент, позволяющий составить портрет клиента, выявить проблемные точки и принять меры по их устранению. Важное значение имеет как позитив, так и негатив, поэтому работать необходимо с любым мнением, своевременно и корректно давая ответ всем клиентам. С помощью работы с одними только отзывами уже можно значительно улучшить репутацию компании и повлиять на лояльность потребителей.

2970
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44