«Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда»
Январь 2021

СберБанк занял третье место в рейтинге Brand Finance Global 500 2021 по «индексу силы бренда» (BSI) среди мировых компаний в 2021 г. «Сбер» пользуется преимуществом среди других участников из-за стабильности бренда и высокого уровня лояльности клиентов, считают эксперты.
За год банк поднялся на одну позицию за счет ребрендинга, в рамках которого сменил название со Сбербанка на «Сбер», а также объединил услуги в одну экосистему, отмечается в отчете. Единый зонтичный бренд кредитная организация официально представила в сентябре прошлого года.
Несмотря на третье место по «силе бренда», «Сбер» опустился со 139 на 180 место в общем рейтинге из-за снижения оценочной стоимости на 13% в местной валюте, говорится в отчете. Свои позиции также потеряли «Газпром» и «Лукойл», сместившись с 261 на 304 и с 353 на 360 строчки соответственно.
В рейтинге самых дорогих брендов мира первое место занял Apple. Эксперты оценили его стоимость в $263,4 млрд. «Яблочный» бренд увеличил свою оценку на 87% за счет успешной стратегии диверсификации компании, считают эксперты. Последний раз компания занимала первое место пять лет назад.
Второе место в списке компаний с самой высокой стоимостью досталось Amazon ($254,2 млрд), третье — Google ($191,2 млрд). На четвертой позиции оказалась компания Microsoft ($140,4 млрд). Замкнул первую пятерку Samsung ($102,6 млрд).
Самым быстрорастущим брендом, по мнению Brand Finance, стал Tesla. Его стоимость выросла на 158%, или до $32,0 млрд за счет технологических инноваций. Самое большое падение оценки компании среди автопроизводителей зафиксировано у Mercedes-Benz. Его стоимость снизилась на 10% до $58,2 млрд.
Также за счет того, что в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса вырос спрос на онлайн-магазины, оценка Alibaba выросла на 108% — до $39,2 млрд, из-за чего компания заняла второе место по темпу роста бренда после Tesla.
Больше всего в прошлом году пострадали компании из традиционных медиа, общепита и гостиничной индустрии. Так, например, стоимость Booking упала на 19% — до $8,3 млрд. Бренд опустился в рейтинге на 43 позиции — со 177 на 220 место. В Starbucks зафиксировали падение на 6%, или до $38,4 млрд, McDonald's — на 10%, или до $33,8 млрд, в KFC — на 12%, или до $15,1 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - Исследования
- 6 факторов, влияющие на эффективность команды (161)
- Потребительские тренды десятилетия. Dentsu заглянула в будущее (219)
- Россияне отказываются от ТВ и уходят в онлайн (227)
Январь 2021 - Исследования
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (463)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (472)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (393)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (446)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (892)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (572)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (436)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (440)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (563)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (404)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (413)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (471)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (414)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (437)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (454)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (493)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (428)
- Когда есть что терять (568)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (509)
- В новогодние праздники торговли не было! (552)
- Живые приключения в Париматч (188)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (717)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (780)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (827)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (375)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (75)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (81)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (292)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (541)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (629)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (620)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (605)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (707)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (446)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (727)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (650)
Октябрь 2020 - Исследования
- Зал богов в казино Maxbetslots (129)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (648)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (237)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (597)
- Подготовка к мотопутешествию (278)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (678)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (170)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (609)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (657)
- Дикий Запад в казино Admiral X (467)
- Схватка с драконом в Riobet casino (171)
- Sol casino празднует свой День рождения (148)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (3149)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (177)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (538)
- Красочные бабочки на VulkanVip (184)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (743)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (212)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (604)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (196)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (521)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (762)
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (722)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1202)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (784)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (732)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (621)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (228)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (592)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (210)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (590)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (222)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (565)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1140)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (632)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (603)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (243)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (262)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (259)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (303)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (750)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (319)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (900)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (781)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (320)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (8099)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (778)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (753)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (954)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (772)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (810)