Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России?

Апрель 2023

Исследования - Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России?

Затраты на рекламу существенно выросли у автомобильных компаний в России в первом квартале 2023 г. Так, вложения Chery (китайская Chery Automobile) увеличились в 48 раз в 2022 г. год к году, а в первые два месяца 2023 г. — в 15 раз год к году.

Второе место занимает бренд Haval (китайская Great Wall Motors). Компания увеличила вложения в медиапродвижение на 48% за 2022 г. и на 35% в январе — феврале 2023 г. Третье место занял «АвтоВАЗ», сместивший с этой позиции японский бренд Mitsubishi. Отечественная компания вложила в рекламу на 81% больше средств в первом квартале 2023 г. При этом Mitsubish нарастил затраты на 69%.

Однако общие рекламные расходы авторынка уменьшились на 76% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Это связано в первую очередь с уходом крупных иностранных брендов, подчеркнул директор по развитию бизнеса NMi Group Тимофей Лось. Тем не менее фиксируется положительная динамика со стороны рекламодателей из дружественных стран в плане роста маркетинговой активности, добавил эксперт.

2137
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
усиления WiFi сигнала
журнал Практика Рекламы
0.77