Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI

Декабрь 2020

Исследования - Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI

YouTube выпустил первый отчет, рассказывающий о трендах в сфере цифровых развлечений, контента и культуры. Исследование было составлено на основе объединенных данных видеоплатформы и исследовательской компании Ipsos MORI.

Аналитики отметили ряд трендов, среди которых как специфичные для «пандемийного» года, так и общие тенденции, развитие которых форсировалось в 2020 г.

Глобальный локдаун подстегнул интерес пользователей к домашним спортивным тренировкам. Пика популярности этот контент достиг в апреле, а затем пошел на спад. Однако в октябре просмотры все же остались на более высоком уровне, чем в начале года.

Справляться со стрессом во время локдауна половине (54%) пользователей платформы помог просмотр юмористического контента и наблюдение за комедийными блогерами. В исследовании также отмечается, что почти половине (47%) респондентов в этом году видео помогли справиться с жизненными трудностями.

В течение 2020 г. 70% опрошенных также смотрели онлайн-трансляции на YouTube. Говоря о прямых эфирах, 56% респондентов отмечают, что просмотр стриминга может быть столь же интересным, как и личное присутствие на мероприятии.

Онлайн-игры на видеоплатформах в этом году смотрели 73% пользователей YouTube. Самой востребованной игрой стал Minecraft.

Еще один интересный тренд, который выделил YouTube, — рост количества просмотров видео с вариациями слова «начинающий» в заголовке. В 2020 г. такие ролики набрали 9 млрд просмотров, годом ранее показатель был на 3 млрд ниже.

Выросла популярность и так называемых V-Tuber — блогеров, использующих виртуальный аватар для общения с аудиторией. Количество просмотров такого контента к октябрю этого года выросло до 1,5 млрд в месяц.

Возраст тоже оказался некритичным для зрителей. 58% пользователей готовы смотреть интересных блогеров, не обращая внимания на то, сколько им лет.

Видеосервис также составил список роликов, задававших тренды в этом году. Среди них: выступление американского стендап-комика Дэйва Шапелла, первый выпуск Some Good News от звезды сериала «Офис» Джона Красински, дебаты Дональда Трампа и Джо Байдена, каминг-аут бьюти-блогерши NikkieTutorials и другие.

Онлайн-опрос Ipsos MORI был проведено по заказу YouTube среди пользователей 18–44 лет в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Индии, Великобритании, Южной Африке, Египте.

541
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33