9 процентный рост - впечатляющий результат
Май 2014
Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9 проц больше показателя за аналогичный период 2013 года. Падение выручки продолжается только в печатных СМИ, среди которых лучше себя начали чувствовать лишь бесплатные газеты и бортовые журналы — несмотря на запрет рекламы алкоголя и табака. Так, объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился в первом квартале на 8 проц до 7,6 млрд рублей.
Замедление темпов роста, по данным АКАР, коснулось почти всех сегментов медиа, включая телевидение, где прирост составил 9% по сравнению с 13% за первый квартал годом ранее, радио — 7% против 18%, наружную рекламу — 5% против 13%, интернет-рекламу — 25% против 32%. В интернете, в частности, рост медийной (баннерной) рекламы замедлился с 15% до 12%, а контекстной — с 38% до 28%. Объем этих сегментов в первом квартале достиг 3,4 млрд и 13,2 млрд руб. соответственно. Опубликованные ранее финансовые результаты российских интернет-компаний позволяли говорить только о замедлении прироста медийной рекламы. Так, "Яндекс" в первом квартале заработал на ней 723 млн руб., что на 16% больше, чем годом ранее, когда темпы роста достигали 48%. Снижение темпов компания объясняла тем, что медийная реклама по сравнению с контекстной гораздо более волатильна к спаду или ожиданиям спада в экономике. Темпы роста доходов от контекстной рекламы у "Яндекса", напротив, выросли с 35% до 41%; выручка от нее достигла 10,057 млрд руб. Mail.Ru Group, у которой еще в четвертом квартале 2013 года рост медийной рекламы снизился до символических 1,1%, в 2014 году перестала раскрывать этот показатель. Общая рекламная выручка интернет-холдинга выросла на 27,1% до 2,306 млрд руб. Таким образом, рекламные доходы "Яндекса" и Mail.ru Group росли быстрее рынка. По итогам первого квартала на эти две компании пришлось уже 78,8% всех доходов от интернет-рекламы, тогда как в 2013 году этот уровень составлял лишь 67%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (47)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (50)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (118)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (219)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (241)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (390)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1661)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (483)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (393)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (453)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (454)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2571)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (398)
- Что такое профессиональный клининг (72)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (397)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (473)
- Особенности иммиграции в Великобританию (103)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (397)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (398)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (391)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (168)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (397)
- Сколько должна стоить подписка? (450)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (447)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (571)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (504)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (247)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (710)
- Какие бренды популярны у детей? (548)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (485)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (253)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (624)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (750)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (667)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (687)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (296)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (70)
- Slotfather в Vox casino (64)
- Насколько азартны испанцы? (69)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (623)
- Почему стало меньше рекламы банков? (720)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (74)
- Где в казино принимают кванзы? (69)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (734)
- Какая реклама не нравится россиянам? (572)
- Почему Nike теряет лидерство? (586)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (61)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (740)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (150)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (565)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (491)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (99)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (253)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (597)
- Болливуд во всемирной паутине (76)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (656)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1307)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (94)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (87)
- Как россияне смотрят видеоролики? (695)
- В России увеличилось число миллионеров (112)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (720)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1020)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (88)
- Почему бывает опасна удача? (83)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (834)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (123)
- День Бродяги в Royal casino (112)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (157)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (920)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (151)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (111)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (991)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (965)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (995)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (460)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (987)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (559)
- Хоккей в Leon casino (172)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (137)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (824)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1027)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3559)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (935)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (918)
- Сибирская монета порадовала экспертов (143)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (170)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1012)
- Возможности онлайн казино Лев (174)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (206)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (186)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (181)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (203)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1082)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1029)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (237)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (187)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (207)