Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама алкоголя в супермаркетах крайне вредна для подростков

Февраль 2005

Исследования - Реклама алкоголя в супермаркетах крайне вредна для подростков

Американские ученые, обследовав 3111 подростков, из штата Южная Дакота сделали вывод, что реклама алкоголя на страницах журналов и в супермаркетах, а также пивные стенды на концертах и спортивных мероприятиях оказывают сильное влияние на психику подростков. Исследование проводила некоммерческая организация Rand Health при поддержке Национального Института по проблемам Алкоголизма и Злоупотребления Алкоголем. Результаты были опубликованы в журнале Addiction 5 февраля 2005 года. Щиты с изображением алкоголя в супермаркетах – пример того, как реклама внедряется в реальную жизнь. Именно такие ситуации больше всего провоцируют подростков впервые попробовать алкоголь или увеличить количество выпивки. В то же время, ученым не удалось обнаружить влияние телевизионной рекламы алкогольных напитков на подростков. Психолог Rebecca Collins поясняет: «Нельзя утверждать, что телевизионная реклама совсем не действует на детей. Возможно, она действует замедленно или влияет на детей моложе. Эти два аспекта мы не изучали».

http://www.medicus.ru/

8098
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44