Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что хотят видеть в рекламе женщины?

Февраль 2024

Исследования - Что хотят видеть в рекламе женщины?

Что хотят видеть женщины в рекламной коммуникации (опрос)

  • Быть разной. «Важно, чтобы реклама отражала разносторонность женщины без какои?-то нарочито идеальнои? картинки, разнообразие форм тела и социальных ролеи?».
  • Совершать свой выбор, быть уверенной в своих силах. «Отражать легкость жизни и свободу, когда живешь и ставишь цели из своих интересов. Она свободная и делает, что еи? нравится».
  • Видеть красоту разных тел, возрастов и состояний. «Показывают обычно только молодых девушек и эталонную модельную внешность». 
  • Быть искренней и настоящей в эмоциях и желаниях. «Показывать искренность и разные состояния, в один момент она собранная, в другои? деловая, иногда она ленивая, иногда гиперответственная».
  • Быть реальной и отражать настоящие запросы женщин. «Естественныи? образ, без гиперуспешных счастливых домохозяек и нереальных стандартов красоты, отражает схожие с моими ценности». 

В ходе опроса были собраны примеры рекламных роликов, которые больше всего понравились женщинам. Одним из самых любимых стал креатив Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?». По мнению опрошенных, он привлекает образом девочки, которая не зависит от гендерных стереотипов и верна своим интересам. 

Эксперты также проанализировали рекламные кейсы последних лет, в которых бренды «традиционно женских» категорий взяли вектор на разнообразную коммуникацию и обращаются к женщинам через разные роли и сценарии. Например, Ferrero Rocher ушел от «конфетных» образов, чтобы говорить про индивидуальность и разнообразие интересов. Ariel с юмором подал новый продукт для стирки через мужской образ. 

В разных категориях используются свои уникальные инсайты и инструменты для коммуникации с женщинами. Например, сфера красоты и моды идет в сторону проявления уникальности в красоте, показывая разнообразие желаний женщин (Lamoda). В спорте развенчивают стереотипы об ассоциации девочек только с нежностью и легкостью (Nike). 

Тренды 

  1. Реалистичный инсайт. Важно учитывать эффективные способы взаимодеи?ствия с потребителями-женщинами, ставя их на ведущие роли в коммуникации. По мнению аналитиков, это помогает улучшать отношение к оценке рекламы и, следовательно, к бренду в долгосрочнои? перспективе.
    Общение через образы. Потребители, особенно женщины, хотят не просто получить продукт или бренд, а пережить уникальныи? и эксклюзивныи? опыт на уровне эмоции?. 
  2. Социально-экономический контент. Например, кампания Microsoft #MakeWhatsNext, приуроченная к Международному женскому дню, поддерживала женщин-изобретателеи? и вдохновляла девушек делать карьеру в области науки, технологии?, инженерии и математики.
  3. Продукт вписан в реальную жизнь. С инфлюенсерами продукт встраивается в жизньпокупательниц, дает визуализацию сценариев потребления и становится «новои? необходимостью», которая всегда под рукои?. Женщины хотят видеть разнообразие сценариев потребления, субличностей и репрезентаций себя, отмечают эксперты.
  4. Индивидуальная эстетика. Тенденция, которая представляет собои? переход к использованию продуктов исключительно для самовыражения, чтобы намеренно изменить то, как мы себя чувствуем, и подстроить продукты под индивидуальныи? стиль и эмоции. Сегодня потребительницы склонны превращать все в преднамеренныи? ритуал, которыи? также распространяется на социальные аспекты. 
  5. Вовлеченность через брендовые элементы и уникальный стиль. Важно выстроить определенныи? лаи?фстаи?л, к которому можно стать причастным через продукт.
  6. Продукт как арт-объект. Создать уникальныи? яркии? контент, которыи? становится узнаваемым арт-объектом, привлекает внимание и популяризирует продукт. 
  7. Коммуникация через лица друзей и пользователей бренда. Формирование философии и системы ценностеи? бренда, вокруг которого создается комьюнити, оно может участвовать в деятельности бренда.
1101
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.58