Как создать паблик-аккаунт в Viber

Паблик-аккаунты в Viber — это открытый профиль публичной личности, бренда или сообщества по интересам. К нему может подключиться любой пользователь мессенджера, чтобы получать новости из первых рук, участвовать в обсуждениях, общаться с другими участниками. Такие аккаунты легко найти в разделе «Паблик аккаунты» своей учётной записи. Просто перейдите по ссылке и выберите сообщество в списке или воспользуйтесь поиском по ключевому слову.
В этом материале вы узнаете, чем отличаются паблик-аккаунты от обычных, какими они бывают и как сделать свой паблик-аккаунт.
Что такое паблик-аккаунт в Вайбер и как он работает
Паблик-аккаунты в Вайбер появились относительно недавно. Раньше его могли создавать публичные личности и известные бренды. Для этого нужно было подавать заявку, получать разрешение, а потом уже заниматься оформлением аккаунта и привлечением подписчиков. Сегодня зарегистрировать паблик-аккаунт может любой желающий. Причём выходить из интерфейса мессенджера не нужно.
Сейчас паблик-аккаунты в Вайбер называются Сообществами.
К паблик-аккаунту может подключиться безграничное количество участников. Владелец аккаунта вправе назначать администраторов и модераторов, которые будут следить за соблюдением правил сообщества. Сами участники могут читать новости паблик-аккаунта, искать информацию через чат-ботов и общаться с другими подписчиками.
Отличия паблик-аккаунтов от обычных:
• Данные участников остаются конфиденциальными. Номера телефонов скрыты.
• Новые пользователи видят всю историю сообщений. Ничего не останется без внимания.
• Безграничное общение. Любой пользователь может написать другому участника чата сообщение.
• Сообщения чата можно лайкать, цитировать, спрашивать мнение других участников чата, упоминая их имена.
• Админам будет видна полная статистика о росте сообщества в Viber и её можно выгрузить в CSV-файле.
А подключенный к паблик-аккаунту чат-бот сделает общение ещё более комфортным. Через него подписчики найдут полезную для себя информацию, ознакомятся с правилами сообщества, прочитают интересные новости.
Виды пабликов в Вайбере
Все паблик-аккаунты в Вайбер можно условно разделить на два типа — сообщества и боты. В сообществах пользователи могут узнавать интересные новости, переписываться друг с другом, делиться в общем чате картинками и гифками.
Подписчики ботов в Вайбер могут выполнять только те действия, которые прописаны в алгоритме чат-бота. Например, с помощью бота в Вайбер можно найти вторую половинку или быстро отыскать рецепт понравившегося блюда. Общаться с другими подписчиками чат-ботов невозможно.
Как создать паблик-аккаунт в Viber
Чтобы создать собственный паблик-хаккаунт в Вайбер, авторизуйтесь в мессенджере и нажмите на иконку с конвертом в нижней части экрана. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Создать сообщество».
В новом окне мессенджер покажет мини-список преимуществ и возможностей сообществ в Вайбер. Пролистайте и прочитайте их или сразу нажмите на кнопку «Создать сообщество».
В следующем окне введите название паблик-аккаунта, его описание, загрузите фотографию для аватарки.
Когда заполните эти поля, откроется чат вашего сообщества. В него вы можете скинуть информацию для будущих подписчиков — например, сообщения с правилами паблик-аккаунта, важную информацию со ссылками на сайт или сообщества в соцсетях, картинки, опросы и многое другое.
После создания паблик-аккаунта придётся его раскручивать. Разместите ссылку на сообщество в Вайбере у себя на сайте и в соцсетях, разошлите её своим контактам в адресной книге. А чтобы ваш паблик-аккаунт можно было найти в общем списке через поиск, отправьте в чат хотя бы одно сообщение и пригласите минимум 5–6 человек.
По материалам сайта postium.ru
- Самозанятый или ИП: что лучше выбрать, чтобы снизить платежи по налогам (3044)
- Лучшие сервисы и программы для видеоконференций (2679)
- 10 лучших и популярных видеохостингов со всего мира (5174)
- Как установить, настроить и работать в Zoom (3770)
- Adobe InDesign - простые приемы работы и горячие клавиши (31651)
- Управление цветом в Adobe Creative Suite - тонкая настройка (16085)
- Перевод растрового изображения в векторное (трассировка). Практика работы и обзор программ (25581)
- Верстка таблиц в InDesign - используем встроенный инструментарий (21325)
- Правила Композиции в фотографии - законы, основные приемы и особенности (69736)
- Создание маски в Фотошоп на основе канала - как это делается (22154)
- Photoshop: тактика и стратегия горячих клавиш. Клавиатурные сокращения в Фотошоп (23219)
- Берегите глаза - эти простые упражнения помогут (19499)
- Экономичная печать (25797)
- Настройка и калибровка монитора для работы с цветом. Профиль монитора (57339)
- Восстановление информации на жестком диске (27226)
- Калибровка и профилирование. Построение профиля устройства. Корректная цветопроба. (27227)
- «Голова» и «ноги» (13220)
- Конический градиент в Иллюстраторе - 2-а спопосба создания (26485)
- Бегемота призывают в армию - меняем цвет объекта в Фотошопе (19857)
- Mac OS X и настольные издательские системы: стоит ли переходить? (17107)
- Что такое муар и как с ним бороться (35227)
- Как настроить монитор на максимум его возможностей не имея экранного колориметра (22056)
- Работаем с почтой (15042)
- В чем же работать? Подбор программного обеспечения для дизайнера (18466)
- Практика работы с фотошоп. Простые приемы (16173)
- Нестандартные настройки параметров RGB и CMYK (30713)
- Как правильно сканировать - параметры и настройки (35404)
- Опыт сравнительного описания пакетов верстки (21517)
- Adobe Creativity Suite (18505)
- Macromedia Dreamweaver (20095)
- Экспресс-визитки - как построить на этом бизнес (20963)
- Спуск полос из Word - все по взрослому (41176)
- Вместо кисти и палитры - Обзор программ векторной графики (17106)
- Техника сканирования и основы коррекции изображений (23963)